Summer with Dresslily.

 Привет, друзья! Прохладная погода позволила достать из закромов джинсы и отложить в сторонку платья. Если Вы следите за моим инстаграм @Luda.tischenko , то могли заметить, что наряды этой недели можно объединить согласно утверждению "от  панянки до пацанки" Рваные джинсы, блузки, футболки просто идеально подходят в дождливую июльскую погоду.
Так что не платьем единым я живу. А сегодня покажу синюю блузку и покажу где можно приобрести похожие.

Я часто покупаю обновки в китайском магазине Dresslily. Синяя блузка так же куплена в нем. На данный момент эта модель уже распродана. На самом деле мне нравится, что в магазине заканчивается товар и его остатки не пополняют. Распродали и завезли новые модели. Так меньше шансов, что встретишь на улице женщину в такой же блузке:) Не скажу, что для меня проблема находиться на одной территории в одинаковых нарядах еще с кем-то, но все же приятнее быть одетой более индивидуально.
 Мне нравится фасон блузки, который отлично дополняет рваные джинсы и классические брюки. Она является хорошим вариантом для создания офисного образа.
Сшита из прозрачного шифона на подкладке.


Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: