Очищающая грязевая Маска для лица AHAVA. Отзыв.

Привет, друзья! В летний зной моя кожа стает более лоснящейся, и поры загрязняются быстрее в несколько раз. Постоянно использовать скрабы не хочу, что бы не травмировать нежную кожу. Чаще всего выбираю глиняные или грязевые маски, которые бережно очищают кожу и дополнительно ухаживают за ней.
Сегодня расскажу о маске для лица израильской марки Ahava, которую я получила в бьюти боксе из США Ipsy.

Очищающая грязевая Маска для лица AHAVA мне попалась в виде небольшого тюбика объемом 20мл (полноценная версия 100мл). Такой небольшой формат хорош для знакомства и в качестве тревел версии.
Состав маски мне понравился сразу:

  • Глубоко очищает (абсорбирует излишки кожного жира) - грязь Мёртвого моря, каолин, оксид цинка (минерал).
  • Смягчает кожу и предотвращает её обезвоженность - OsmoterTM.
  • Успокаивает и оказывает противовоспалительное действие - экстракт листьев алоэ, аллантоин.
  • Глубоко питает и увлажняет для насыщенности и эластичности кожи - пантенол, экстракт цветка ромашки, масло жожоба, витамин Е.

Не содержит парабены, SLS/SLES (лаурет сульфата натрия), продуктов нефтепереработки, агрессивных синтетических ингредиентов и ГМО. Гипоаллергенна и опробована на чувствительной коже. Не тестируется на животных.
Текстура очищающей маски более похожа на густой крем, который легко покрывает кожу необходимым слоем и не течет. Мне нравится наносить не слишком плотным слоем.
Производитель рекомендует смывать через 2 мин после нанесения, но я в последний раз держала минут 20. После умывания никаких побочных или негативных эффектов не заметила. Читала отзывы других девушек. Они отмечают легкое жжение, которое не позволяет держать маску длительное время. Видимо у меня кожа толстая, как у слона:) А Вам, советую прислушиваться к ощущениям и при малейшем дискомфорте смывать!
Очищающая грязевая Маска для лица AHAVA не имеет яркого аромата, пахнет едва заметно, что мне нравится.
Очищающая грязевая Маска для лица AHAVA очищает кожу бережно, не высушивая и не стягивая ее. После использования лицо стало более светлым и свежим. Производитель обещал сияние, но я его не заметила, скорее кожа стала более матовой с более ровным тоном. Поры особо не сузились, но это особенности моей кожи. 
Так же отмечу, что благодаря микро частичкам каолина, при смывании кожа немного отшлифовалась и стала более нежной и шелковистой. 
Как итог, скажу, что грязевая маска Ahava замечательное средство для летнего ухода за кожей склонной к жирности и закупорки пор.
Использую два раза в неделю.
А Вы, знакомы с израильской маркой Ahava? Какие средства пробовали?

Комментарии

  1. This sounds so good, no had never heard of this product
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая маска, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня был их крем для лица, для сухой и норм. клэи. в межсезонье хорош.
    масочка интересная, мне бы для лета подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она и зимой будет хороша, т.к кремовая:)

      Удалить
  4. О, и мне такая маска нужна! Я люблю глину и грязь в составах ))

    ОтветитьУдалить
  5. Пока еще с маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ранее пробовала несколько средств, мне нравятся:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: