Летние обновки из Dresslily.


 Привет, друзья! Сегодня показываю летние обновки из китайского магазина Dresslily. Мои подписчики в инстаграм уже видели небольшое видео, в котором я показала платье. Теперь настал час показать более детальные фото.

 Асимметричное платье на запах в горошек с поясом . Платье в горохи вечная классика, которая актуальна во все времена. Я выбирала платье, которое можно будет носить на работу и прогулки.
 Легкая ткань в такую жару, как этим летом, актуальна. В платье действительно комфортно.
Мне нравится асимметричный крой, который делает платье более нарядным.

Часы с цветочным циферблатом. Отлично дополняют летний образ. Серый ремешок и изображение цветов на циферблате дизайнерское решение для летних аксессуаров.

Комментарии

  1. Платье в горошек будет модным вечно😍

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely dress :) Thanks for visit my blog :)
    I follow you on Instagram :)

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeus dress and the watch is really interesting ♥
    xoxo
    https://ysiakova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. красивые обновки! платье просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно на него смотрела и купила по скидке:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: