Модные платья с леопардовым принтом на 2019 год из магазина Dresslily.

Привет, друзья! Платья с леопардовым принтом сейчас на пике популярности. Если ранее подобные анималистичные принты вызывали ассоциацию с чем-то не совсем пристойным, то в этом сезоне дизайнеры порадовали нас одеждой, которую можно носить ежедневно и не бояться выглядеть неуместно на работе или улице.
Я тоже нашла свое платье в китайском магазине Dresslily и присмотрела еще несколько моделей, которые будут актуальны летом.

Я выбрала платье ассиметричного кроя с достаточно закрытым верхом и открытыми ногами.
Платье сшито из легкой ткани, которая в майскую непонятную погоду комфортна в носке. В платье не холодно и не жарко, что мне очень нравится.
Отмечу, что платье по факту соответствует заявленным параметрам и фото на сайте, что вызывает доверие и желание покупать в магазине снова.
В магазине достаточно большой выбор платье в леопадовым принтом. Для себя я выбрала еще две модели, которые смогут разнообразить мой гардероб. 


Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: