JERSEY SHORE COSMETICS Star Mint Glossy Balm. Мятный бальзам для губ. Отзыв.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать вам мятный бальзам для губ JERSEY SHORE COSMETICS Star Mint Glossy Balm, который уже несколько месяцев является моим фаворитом среди средств по уход за губами.
У меня бальзам для губ, как и крем для рук можно найти в каждом доступном месте и каждой сумочке. Одновременно я могу использовать несколько видов бальзамов, в зависимости от того где я нахожусь. Большую часть своего дня я провожу на работе, поэтому оставила бальзам из американской косметички Ipsy на рабочем столе. Почему-то в офисе быстро губы сохнут, а бальзам с натуральным составом, для снятия дискомфорта сухости подходит идеально.

Начну свое описание с упаковки. Бальзам JERSEY SHORE COSMETICS Star Mint Glossy Balm находится в простеньком футляре из пластика с выкручивающимся стиком.
Привлекает к постоянному использованию состав из органических ингредиентов:

  • * Подсолнечное масло, 
  • * Пчелиный воск, 
  • * Масло какао, 
  • * Кокосовое масло, 
  • * Мята перечная, 
  • Витамин Е. 
  • * Органический.

Масла, которые входят в состав, отлично питают и увлажняют губы. Поскольку средство всегда под рукою, то наношу его на губы несколько раз в день, по мере необходимости.
Нельзя сказать, что использование один раз в лень даст ощутимый эффект, ведь я люблю облизать губы, пью чай и кофе, кушаю, все эти действия высушивают нежную кожу. Поэтому использую сколько  раз, сколько того требуют мои губы.
Такой подход к использованию бальзама для губ показал наиболее видимый и ощутимый результат - гладкая кожа губ и никакой сухости.
Кроме натуральных масел в составе меня привлекает наличие мяты. Приятный, свежий аромат и прохлада на губах мне очень нравятся. В последнее время я оценила помады и блески для губ со свежим эффектом.
А вы любите мятные средства для губ?

Комментарии

  1. I know mint is very good
    All you said is very valid.
    I enjoyed reading
    Thank you for sharing

    New post
    https://www.melodyjacob.com/2019/04/thank-yourself-i-want-to-thank-me.html

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие бальзамы для губ, которые и увлажняют, и питают кожу

    ОтветитьУдалить
  3. Классные масла входят в состав. А мяту я очень люблю, причем во всех видах )

    ОтветитьУдалить
  4. My another blog is www.gulsahworld.com. I will be happy if you follow my new blog .Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю средства с мятой! Классный, должно быть, бальзам))

    ОтветитьУдалить
  6. Не впервые слышу об этой фирме. Хочу что-то у них прикупить. А вот Ipsy давно хочу заказать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: