Летний макияж с Oriflame.

Привет, друзья! Сегодня хочу показать вам косметические средства марки Oriflame, которые я наиболее часто использую для создания летнего макияжа. На самом деле представленную декоративную косметику можно использовать круглый год, но получила я ее в начале лета и теперь пользуюсь на постоянной основе, т.к она отлично сочетается с моей загорелой кожей.
Давайте расскажу более подробно о каждом средстве и покажу свой макияж и летний образ.

 Праймер для визуального уменьшения пор The ONE

Деловая встреча, важное свидание или вечеринка на всю ночь — будь уверена в себе и блистай, а праймер позаботится об идеальных фото. Технология Pore Blurring помогает скрыть поры, разгладить поверхность кожи и обеспечивает матовый финиш на 7 часов*!
Делает поры менее заметными, продлевает стойкость макияжа и матирует на 7 часов*;
Ложится тонким невесомым слоем и не утяжеляет макияж;
Визуально выравнивает цвет лица, сокращает поры и позволяет наносить меньше тонального крема;
Смягчает и защищает кожу.
 Не могу сказать, что праймер использую ежедневно, потому что на улице очень жарко и многослойный макияж моя жирная кожа плохо переносит. Праймер просто незаменим, когда я отправляюсь на ответственные встречи или мероприятия, когда идеальный макияж актуален. Обычно в такие дни красивый макияж нужен на несколько часов, а не с утра до вечера, поэтому использование праймера в качестве средства для выравнивания рельефа кожи, оправдано полностью.
Средство представляет собою легкий крем бежевого оттенка, который легко распределяется по коже. Силиконистая текстура скользит по коже и, заполняя поры, выравнивает кожу, делая ее более ровной. На ровную кожу хорошо ложится тональный крем или пудра. Эффект мне очень нравится.

 Ультрастойкая корректирующая тональная основа SPF 30 The ONE Everlasting в оттенке Слоновая Кость 

Твоя кожа будет выглядеть безупречно при любых обстоятельствах! Корректирующая основа с SPF 30 дает плотное покрытие, которое смотрится естественно*, сохраняет стойкость в течение 25 часов и защищает от фотостарения.
Помогает скрывать несовершенства и пигментацию*.
Содержит фактор SPF 30 для защиты от фотостарения.
Обеспечивает 25 часов безупречной стойкости**.
Восстанавливает и защищает кожу благодаря запатентованному комплексу SkinRenew***.
Надежно защищает от смазывания и растекания в воде и при нагрузках благодаря технологии FreshFix***
Протестировано под дерматологическим контролем.
Основным средством для макияжа является тональная основа. Моя кожа летом покрывается веснушками, которые хочется замаскировать.
Для солнечной поры года тональное средство с SPF 30 актуально. Фактор защиты хорошо подходит для женщин, которые большую часть дня находятся в помещении.
Мне нравится стильно оформленная туба тонального. Текстура средней плотности, поэтому я определила необходимое количество почти с первого раза. Для покрытия мне хватает небольшой капли средства. Наношу бьюти блендером, увлажненным термальной водой. Благодаря такому способу нанесения, тоналка ложится ровным, полурозрачным слоем, маскируя недостатки кожи и при этом не создавая эффект маски.
Стойкость макияжа длится полный рабочий день. Снимаю гидрофильным маслом.
Моя кожа склонна к жирности и я часто стараюсь использовать самые легкие тональные средства (СС или ВВ крема). Тональная основа не утяжеляет кожу и забивает поры. К концу дня кожа может лоснится, если я много хожу на улице. Все исправляет пудра и матирующие салфетки.

 Рассыпчатые румяна The ONE Featherlight в оттенке персик.

Невесомые как перышко, рассыпчатые минеральные румяна с деликатным мерцанием легко ложатся и выглядят на коже невероятно естественно. С ними ты неотразима в любом образе – и нежном, и ярком.
Имеют богатые оттенки благодаря минеральным пигментам*.
Обеспечивает легкий румянец и нежное сияние.
Легко наносятся и растушевываются даже в несколько слоев.
Подходят как для нежного, так и для яркого макияжа.
 Небольшая баночка из румянами отлично вписалась в мою летнюю косметичку.
Изначально, оттенок мне не напоминал персик, скорее нектарин или сливу. Розовинка с очень мелким шиммером смотрится на коже деликатно. Румяна можно нанести, наслаивая. Первый слой полупрозрачный, лишь слегка оттеняет скулы. В один слой наношу в те дни, когда для макияжа использую только пудру в качестве основы. Для более тщательного макияжа подчеркиваю скулы более четко, нанося румяна в 2-3 слоя.
Мерцающие частички слегка отсвечивают кожу, что придает ей ухоженный, отдохнувший вид.

 Компактная матирующая пудра The ONE Matte Velvet в оттенке Светлый Бежевый

 Совершенно матовый и безупречно бархатистый тон – на целый день! Ультратонкая компактная пудра с бархатистой текстурой и комплексом Anti-Shine матирует кожу и контролирует появление излишнего блеска, а также дарит коже естественный вид и ощущение мягкости.
Не скатывается, не смазывается и не осыпается*
Сохраняет матовый тон и ощущение комфорта на весь день*
Придает лицу естественный тон, не пересушивая кожу*
Подходит для жирной и комбинированной кожи.
Компактная пудра самое востребованное средство декоративной косметики, которое сопровождает меня всегда. В каждой из моих сумочек есть пудра. Поскольку летом я ношу небольшие сумочки, то компактный футляр  пудры The ONE Matte Velvet приходится перемещать в сумочку, которую, я выбираю для выхода.
Пудра хорошо спрессована, хотя в комплекте есть спонж для нанесения, я его почти не использую. Спонж очень тонкий  годится только для того, что бы подправить макияж, но никак не нанести средство на все лицо. Наношу пудру кистью, это позволяет создать на коже легкую вуаль, которая выравнивает тон кожи и скрывает мелкие недостатки. Оттенок подошел моей загорелой коже. Я думала, что пудра будет слишком светлой, но она отлично подстраивается под тон моей кожи.
Для макияжа в знойную пору года, когда моя кожа становится наиболее жирной и лоснится, матирующая пудра настоящая находка. Наношу ее после увлажняющего крема с СПФ. Макияж приходится поправлять через пару часов, поэтому пудра в сумочке необходимость. Мне кажется, что в сильный зной все тональные средства ведут себя подобным образом и требуют обновления на коже. 

 Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash

Тушь, которая умеет все! Запатентованная фигурная 3D-щеточка приподнимает ресницы на небывалую высоту, придает им ошеломительный объем, исключительную длину и безупречное разделение – без комочков до самых кончиков.
Обеспечивает объемный изгиб 52° • Удлиняет до 57%* • Увеличивает объем в 8 раз** • Разделяет и прокрашивает каждую ресничку* • Специальный комплекс для ухода и увлажнения* *По результатам клинического исследования по сравнению с ненакрашенными ресницами. **По результатам потребительских тестирований с участием 95 женщин.
Самая популярная тушь марки Орифлейм дополняет мой ежедневный макияж.
У меня короткие, тонкие реснички и я не жду от туши для ресниц чудес, которые показывают в рекламе. Эффект драмы и длинные, обьемные реснички не получить с помощью туши для ресниц, только наращивание или же природные данные смогут помочь подобных ожиданий.
Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash мне нравится удобством использования. Небольшая щеточка равномерно прокрашивает ресницы с первого раза, не пачкая веко. Черный оттенок идеальный для моих черных ресниц, он слегка подчеркивает глаза.
Эта тушь действительно создана для ежедневного макияжа, когда с утра спешишь на работу и быстро наносишь макияж.
Стойкость отличная, на протяжении дня тушь не осыпается с ресниц. Снимается всеми средствами для демакияжа без проблем.

 Стойкая суперматовая губная помада The ONE Colour Unlimited в оттенке Пламенный Красный

Невероятно стойкая матовая помада с плотным покрытием. Формула на основе ухаживающего комплекса LipSoft Moisture Plus легко наносится, не отпечатывается и обеспечивает до 11 часов* стойкости, комфорта, яркости и идеально бархатистого финиша.
 Красные помады мой выбор. Очень люблю этот оттенок и часто использую в ежедневном макияже.
Удобный стик помады позволяет прокрашивать губы без помощи кисточки. Я не часто использую кисть для нанесения помады, слишком много лишней возни. Из стика помаду наносить намного быстрее и удобнее.
Мне нравится текстура помады, она плотная и позволяет перекрыть мой природный пигмент губ с первого раза.
На губах помада ведет себя великолепно, не скатываясь и не западая в складочки, так же не выходит за края губ, что очень важно.
Стойкость пару часов или пока я не начинаю пить кофе или есть, в этих случаях всегда стираю помаду с губ.
Вот так смотрятся в макияже все средства марки Орифлейм. Я с удовольствием использую их все вместе или по отдельности, комбинируя с другими марками. Мне нравятся средства, которые не подводят в любой момент, а стойко держатся и подчеркивают природные данные.
Мой  образ с макияжем от Oriflame.
Все описания средств взяты из оф. сайта компании, там же можно посмотреть другие оттенки и приобрести продукцию https://ua.oriflame.com/

Комментарии

  1. this is so cute
    https://www.melodyjacob.com/2018/07/street-snap-illustration-by-jian-jian.html

    ОтветитьУдалить
  2. Great post! Lovely products❤


    chrissiessblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Помада в очень красивом оттенке! Такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый макияж получился)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились румяна, у меня такие, но в розовом оттенке! Заинтересовала помада для губ) Людочка, образ потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная подборка! Я так давно ничего не пробовала у марки, интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Я помню, мне как-то подружка примерно такой же набор косметики подарила, этой же серии, она вполне неплохая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится. С удовольствием использую все средства:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: