Коробочка красоты "Air Box" от сервиса Love Nature.

В этом месяце я решила порадовать себя натуральной косметикой и, как оказалось, в выборе бьютибокса совершенно не ошиблась. LOVE NATURE моя первая коробочка красоты этого сервиса, хотя я давно присматривалась к нему.  "Air Box"-  это выпуск подобран специально к лету самому теплому сезону, когда хочется наносить очень мало косметики и прекрасно выглядеть.
Сама коробочка небольшого размера, меньше чем UABox и тем более Красотеки. Но содержимое насколько наполненное, что я  в восторге.  Пустого места нет все пространство заполнено натуральной косметикой.
Первой в руки потянулась баночка с розовым бантиком, маленькая и милая. В ней оказался ЭКО-дезодорант от Cream Dream. Читатели моего блога знают, что я в поиске натурального качественного дезодоранта, который эффективен и в то же время безопасный для здоровья. Состав натуральный, а эффективность проверю в ближайшее время.
Минеральный крем для рук AHAVA с минералами Мертвого моря, для ухода за руками просто незаменим. А какой аромат:) Ручки нежные и благоухающие, после нанесения.
Hempz питательный крем для тела, пока не попробовала, но пахнет волшебно.
 Guinot - Гидразон Увлажняющий крем для всех типов кожи, увлажнение летом просто необходимо.
Moroccanoil - востанавливающее масло для волос. После пребывания на солнце или термоукладки восстанавливает волосы. Если я на солнце стараюсь покрыть голову, то от укладки деться некуда. Поэтому этот продукт очень удачно положили.
Этот спрей положили в коробочку, наверное услышав, что я мечтала именно о такой упаковке с увлажняющей водичкой, потому что у меня термальной водички осталось пол флакона, а он уже не работает. Увлажняющий спрей для лица Piel Cosmetiсs содержит низкомолекулярную гиалуроновую кислоту и наносеребро. Можно использовать на нанесенный макияж, что очень важно.
"Крымская мануфактура" бальзам для губ "Летний поцелуй" . Эта маленькая коробочка с поцелуйчиком сверху не может не вызвать умиления. В середине спрятан бальзамчик для губ с холодящим эффектом и ароматом "Мохито"
Спсисок средств прилагается:
Небольшой бонус скидка в магазин одежды, если честно, то не знаю воспользуюся я ею или нет.
Приобрести коробочку можно сдесь Love Nature
Стоимость этого выпуска 165 грн.

Комментарии

  1. Очень даже хорошее наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понарвилось, сейчас все пробую:)

      Удалить
  2. Я тоже хочу найти эффективный и безопасный дезодорант, ибо таких ужасов начиталась об масс-маркетовых... Думаю алунит заказать, но он только запах убирает... Надеюсь тебе понравится все что было в этой коробочке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас пользуюсь кристалом, он тоже только запах убирает, я привыкла, а этот интересен.

      Удалить
  3. AHAVA - хорошая марка. Пользуюсь скрабом и кремом для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые знакомлюсь с этой маркой, о креме могу сказать, что нравится.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нравится тем что все средства мне хочется использовать.

      Удалить
  5. ух ты, мне в последнее время не угодишь, но эта коробочка понравилась, заказать себе ее что ли? спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. я не слышала о таких коробочках, было интересно узнать о них ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже осталась довольна наполнением. Рассматривала другой сервис, но не удалось сразу проплатить его, а сегодня увидела их наполнения и поняла, что ктото свыше напоумил заказать эту коробочку:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю водичку Piel,она лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только начала ее использовать, мне понравилась:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily