SpiriTime: Уход за кожей рук зимой.

Привет, друзья! В холодное время года моя сумочка пополняется двумя постоянными спутниками - кремом для рук в небольшой упаковке и бальзамом для губ. Сегодня расскажу и покажу два питательных кремы от SpiriTime. Почему два кремы? Потому что этой зимой я ношу сумку и рюкзак, перекладывать содержимое не совсем удобно. А так переложил кошелек, телефон, ключи и отправился по своих делах. Экономия времени на лицо, а так же гарантия того, что в сумке или рюкзаке всегда есть необходимые мелочи.

На самом деле кремов для рук в моем обиходе немного больше чем два. В каждом удобном для меня месте (полочка в ванной, рабочий стол) есть по тюбику этого средства. Люблю доступность во всем.
Эти два экземпляра я получила в качестве бонуса за покупки в чешском магазине косметики и парфюмерии Notino.ua.

Питательный крем для рук SpiriTime Flower Time.

Питательный крем для рук SpiriTime Flower Time имеет легкую текстуру, которая позволяет ему моментально впитываться кожей рук, оставляя ощущение мягкости и комфорта. Мне нравится состав в который входит много масел:

  • масло макадамии - разглаживает мелкие морщины и питает кожу;
  • аргановое масло - омолаживает, способствует регенерации и успокаивает;
  • кокосовое масло - питает и способствует регенерации;
  • экстракт алоэ вера - увлажняет, способствует регенерации и освежает;
  • экстракт лаванды - смягчает и расслабляет кожу;
  • экстракты жасмина и розы - смягчают и регенерируют;
  • экстракт ячменя - обладает антиоксидантными свойствами и увлажняет;
  • витамин Е - действует как интенсивный антиоксидант;
  • пантенол - способствует регенерации и смягчает.
Аромат цветов фрезии остается на руках достаточно длительный период, но не раздражает. Мне импонируют приятные нотки, которые ощущаются легко. На самом деле я не фанат цветочных ароматов и сама бы я его никогда не положила в корзину для покупок. Крем приятно удивил ненавязчивой отдушкой, поэтому пользуюсь часто и с удовольствием.

Питательный крем для рук SpiriTime Gourmet Time.

Питательный крем для рук SpiriTime Gourmet Time я бы купила, прочитав описание. Очень люблю ванильные, "вкусные" ароматы и с огромным удовольствием использую косметику, которая пахнет, как изысканный десерт.
Крем отменно впитывается кожей рук без остатка. Восстанавливающие свойства на высоте. Регулярное применение после мытья рук, обеспечивает нежную, мягкую кожу рук. Состав привлекает к использованию:

  • масло макадамии - разглаживает мелкие морщины и питает кожу;
  • аргановое масло - омолаживает, способствует регенерации и успокаивает;
  • кокосовое масло - питает и способствует регенерации;
  • экстракт арабского кофе - предотвращает старение;
  • экстракт ванили обычной и гаитянской - успокаивает и смягчает;
  • экстракт ячменя - обладает антиоксидантными свойствами и увлажняет;
  • экстракт алоэ вера - увлажняет, способствует регенерации и освежает;
  • витамин Е - действует как интенсивный антиоксидант;
  • пантенол - способствует регенерации и смягчает.

Как итог, скажу, что кремы для рук от SpiriTime очень схожи по действию на кожу. Они хорошо питают и ухаживают за руками. Разница ощутима только в ароматах. Один цветочный, а другой ванильный и оба очень приятные.  Оба уже почти заканчиваются, думаю, что в следующий раз, когда буду покупать косметику, куплю полноценные версии для домашнего использования.

Комментарии

  1. "А так переложил кошелек, телефон, ключи и отправился по своих делах. Экономия времени на лицо" Люда, я не поняла: ты экономишь время по уходу за лицом? только за руками ухаживаешь? Или как понимать эту фразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый понимает в меру своих возможностей:))))

      Удалить
    2. Люда, я правильно поняла твою мысль ))) Не вижу никакого подтекста в твоем предложении, тем более про экономию времени ухода за лицом )))))))

      Удалить
  2. these products seem nice. Have a lovely evening!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные кремы! С цветочками бы мне больше понравился, но у меня крема медленно заканчиваются.

    ОтветитьУдалить
  4. Great post, love it!
    If you want that we follow each other let me know by leaving a comment here --> https://beautyshapes3.blogspot.com/2018/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. у меня был цветочный, классный просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные кремы, чтобы носить с собой в сумочке)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня ванильный крем есть из этой серии, очень его люблю ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: