INMO Frozen Lipstick in Runway Red. Отзыв и свотчи.

Привет, друзья! Не так давно я получила американский бьюти бокс Ipsy December Glam Bag в котором находилась очень занимательная и необычная помада для губ INMO Frozen Lipstick in Runway Red. Красные помады мои фаворитки. С удовольствием использую эти оттенки в своем макияже и постоянно пополняю коллекцию обновками.
 Впервые я заполучила красную помаду, которая покрыта золотой пыльцой и обладает освежающим, морозным эффектом. Конечно же я не удержалась что бы попробовать ее и теперь готова поделиться своими впечатлениями.

INMO Frozen Lipstick in Runway Red привлекла мое внимание еще в спойлере, но реальность превысила мои ожидания. Я приятно удивлена внешним видом и качеством помады.
Упаковка простенькая и не совсем удобная, т.к. колпачек у футляра слишком длинный и я при открывании постоянно цепляю стик, который до конца не прячется во футляр. Пластик не плохого качества. На донышке можно увидеть оттенок помады.
Стик помады необычный. Золотая пыльца скорее служит декоративным элементом для украшения самой помады, чем для придания золотого блеска губам. Для макияжа приходится кисточкой собирать золото и наносить на губы, но это вариант для вечернего макияжа. Я же ношу просто красный оттенок на губах.
INMO Frozen Lipstick in Runway Red интригует не только внешним видом, стоит отметить мятный, свежий аромат. В зимнюю стужу носить на губах помаду, которая обладает охлаждающими свойствами достаточно непривычно и в то же время очень приятно. Эффект не передаваемый на словах. Описать можно так если во рту находится ментоловая жвачка и при этом вдохнуть холодный воздух. Ощущения интригующие и яркие. Освежающий эффект на губах ощущается около часа, а затем остается только красный цвет.
Как видим на фото свотча золотая пыльца не попадает самостоятельно в макияж. Оттенок помады красивый красный с сатиновым финишем.
INMO Frozen Lipstick in Runway Red проста в нанесении, благодаря легкой текстуре. Помада с первого нанесения перекрывает пигмент губ и ложится ровным слоем без проплешин. Она способна увлажнить даже самые сухие губы и сгладить неровности, шелушения. Никогда не думала, что красная помада будет ухаживать за губами, как бальзам для губ.
Стойкость 3 часа. Затем сходит равномерно, оставляя контуры.
Могу с чистой совестью назвать эту помаду идеальным вариантом для зимнего макияжа. Ради нее я отложила все свои блески для губ и с удовольствием ношу на работу и вылазки с друзьями.

Комментарии

  1. Интересно, что стик золотистый, а помада красная

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок, на губах хорошо смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая помада! Оттенок - бомба. И стик так красиво украшен золотой пыльцой

    ОтветитьУдалить
  4. Так оригинально с этой золотой пыльцой! Я такой помады еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. красивый такой классический оттенок. тебе идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, привет! С новым годом!
    Приятный цвет! красные тебе всегда очень идут

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом! Цвет - прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оттенок. Люблю такие яркие оттенки правда конечно каждый день не попользуешся
    http://womansclub.net

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный оттенок, Люда! Заглядывай ко мне.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: