Zaful winter day. Пара советов, как выбирать товары в Китае, что бы покупки были удачными.

Привет, друзья. Уже который год я продолжаю покупать одежду на китайских сайтах и, соответственно, ношу ее. Сегодня покажу наряд из магазина  Zaful, в котором встречала зиму.
Второй день зимы радует снежной, спокойной погодой с морозом и солнцем. Когда светит солнышко, в доме удержаться невозможно, так и тянет на прогулку. Небольшой мороз и пушистый снег, который не липнет к ногам способствовали хорошему настроению и желанию подольше ходить и наслаждаться свежим воздухом. На самом деле в последний месяц это первая полноценная прогулка, когда я вышла из дому не по делах или за покупками, а для себя.

Многие читатели и друзья заметили, что в последние месяцы я стала реже писать в блоге. Зато я стала чаще (почти ежедневно) обновлять соц. сети. Все обьясняется просто: намного легче написать короткий пост в Инстаграм или Фейсбук, чем писать основательный обзор здесь. Да и общаться с друзьями там удобнее. Моя лень писать обзоры не говорит о том, что я совсем не буду писать в блоге. Посты будут выходить регулярно, но в комфортном для меня темпе.
Поскольку я работаю, то хочу отдыхать по вечерах без соц. сетей и интернета. Телевизор мы не смотрим уже пол года. Как оказалось, ничего не потеряли. Все новости можно увидеть в ленте Фейсбук на протяжении дня, а вечер оставить для родных и почитать интересную книгу.
Теперь расскажу, как я отношусь к одежде китайского производства и почему чаще всего выбираю ее. Это не означает, что я не ношу одежду и обувь нашего производства, просто в Китае цены более доступные и в магазинах обслуживание более качественное ( нам есть к чему стремиться).
Сотрудничество с китайскими магазинами в прошлом году показало, что мне легко выбирать одежду, учитывая мой высокий рост. Главная мудрость, при выборе нужно смотреть на описание каждой модели одежды индивидуально, потому что размеры разнятся замерами параметров. Н.п: один и тот же размер XL может быть обьем груди 90 см (маломерка) или же 102 см, как положено. Вывод напрашивается только один: Смотрите в оба и читайте все буквы в описании каждой модели.
Так же глупо жаловаться на качество одежды стоимостью менее 10$. Говорю сразу: Ни у нас, ни у них не купишь качественную одежду за копейки. Ну не бывает качественного, теплого свитера или красивого платья дешевле 10 долларов. За такую стоимость можно купить одежду, но ткань будет очень дешевой синтетикой. Даже при выборе товара на китайских сайтах вы должны помнить, что жадный платит дважды. Лучше купить свитер за 20 дол. и относить его с удовольствием, чем пару тряпок, которые будет стыдно надевать.
Надеюсь мой опыт покупок будет вам полезен.
Всем отличных зимних деньков.

Комментарии

  1. Люда, красивый образ получился. Спасибо за советы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой образ получился!)
    А какая красивая зима на фото! У нас все еще дожди и +6(

    Новый пост - http://www.valeriianest.com/2018/11/moj-idealnyj-uhod-dlya-zhirnoj-i-problemnoj-kozhi.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... ты права, не стоит ожидать хорошего качества за мизерную цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто все думают, что в Китае можно купить хорошие вещи ну очень дешево...

      Удалить
  4. Great post!
    https://littlelittlemoon.blogspot.com/2018/12/enem-2018-minha-primeira-experiencia.html

    ОтветитьУдалить
  5. Классный зимний образ получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, классные фото! так снега много- уютно))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с тобой на все сто!
    А образ вышел очень классный)

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: