Мои обновки на Zaful и Rosegal.

Привет, друзья) Сегодня покажу покупки на китайских сайтах Zaful и Rosegal.
Мне кажется, что зимой наиболее популярным и востребованным видом одежды являются свитера. В китайских магазинах ассортимент свитеров и кардиганов просто огромный. Выбирать очень трудно, потому что хочется их все и сразу:)
В качестве обновки я купила свитер и рюкзак, который свободно помещает ноутбук и все мои вещицы.

Ажурный вязаный свитер со шнуровкой привлек меня необычным дизайном. Без шнуровки это был бы простой пуловер, идеальный вариант для базового гардероба. Именно шнурки разбавляют его, придавая некой дерзости и раскованности. 
Самый удобный для меня наряд в холодную пору года это легкий пуховик, джинсы, свитер и обувь на низкой подошве. Ни в коем случае я не отказываюсь от платьев и каблуков, но каждый день ходить, все же проще в комфортной одежде. 
Уже вторую неделю я готовлю наряды на каждый день. Вешаю на стойку пять или шесть вешалок с одеждой, которую я планирую носить. Это значительно упрощает утренние сборы на работу. А уменьшение нарядов показывает, что до выходных остается все меньше и меньше времени. Постараюсь все показать в своем инстаграм. 
 Красный рюкзак купила, потому что мои сумки и рюкзаки не помещают ноутбук. Рюкзак не высокого качества. Он сшит из тонкого материала. Зато вместительный и легкий.

Комментарии

  1. 😊 colourful and smiley photography 😊 have a nice week...

    ОтветитьУдалить
  2. Классный свитер. А я себя никак не могу приучить подбирать одежду с вечера... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, отлично выглядишь! Рюкзак прикольный

    ОтветитьУдалить
  4. what an amazing post dear, like it :)
    xoxo,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий образ! Выделяетесь!

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: