Крафтове мило Апельсиновий сад от Фабрика Натхнення. Отзыв.

Привет, друзья! Наконец настал период апельсинов, мандаринов и разных диковинных цитрусовых. С первым снегом и началом зимы у меня ассоциируются именно эти фрукты. Ведь так приятно, сидя в теплом доме, наслаждаться нежной, ароматной и сочной мякотью.
В уходе за кожей я так же добавила средства с цитрусовыми ароматами, которые прекрасно освежают и расслабляют. Сегодня хочу показать мыло украинского производства от Фабрика Натхнення "Апельсиновый сад".

Это мыло откроет для Вас богатый и многообразный мир цитрусовых. Масло лемонграсса – это глоток цитрусовой свежести. Лемонграсс растет в южной Азии, Африке и Австралии в виде высокой ярко зеленой травы. Масло петигрейн полу из листьев апельсинового дерева, а масло нероли – с его цветов. Апельсиновый, грейпфрутовый и мандариновая масло хорошо знакомые всем, их получают из шкурок этих ярких фруктов.
Если Вам кажется, что мы кого-то забыли забыли, то у нас еще есть мыло Лимон-бергамот.
Состав омыленные масла оливы, кокоса, пальмы, касторовое, подсолнечное, облепиховое, лимонная кислота, экстракт хлорофиллипта, эфирное масло апельсина, нероли, мандарина, лемонграсса, грейпфрута и петигрейн.
Мыло традиционно не содержит ароматизаторов, красителей и консервантов. Все цвета в мыле натурального происхождения.
ссылка на оф.сайт
Я очень люблю кусковое мыло с натуральными маслами в составе. Это уже не первый кусочек от Фабрики Натхнення, который я использую и точно не последний, уж очень мне нравится качество мыла.
Крафтове мыло Апельсиновый сад приятно благоухает нотками апельсина, которые освежают и подымают настроение.
Очищающие свойства мыла отменные. Мыло хорошо пенится и легко смывается с кожи, при этом не высушивая кожный покров. Ощущения свежести и нежности заставляют мои руки сами брать каждое утро и вечер ароматный кусочек.
Я заметила, что по мере использования аромат уходи с кусочка мыла. Если открыв упаковку я ощущала достаточно интенсивный аромат апельсина, то после некоторого времени видимо эфирные масла выдохлись, оставляя приятный аромат мыла.
Мыло достаточно твердое, что бы не раскисать и распадаться на кусочки. Хорошо помещается в руках, не выскальзывая при намыливании.
Крафтове мило Апельсиновий сад от Фабрика Натхнення можно назвать антидепресантом, который в зимнюю стужу создает ощущение комфорта и некого ожидания чуда Рождества и Нового года. 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: