Tenamyd Canada: Восстанавливающие омолаживающие капли Miracle Revital Ampoule Drop. Отзыв.

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать о своем уходе за кожей лица в осенний период с корейской маркой Tenamyd Canada. Этой осенью моя кожа показала себя не с лучшей стороны. После лета немного ушел лоск и появилась сухость верхнего слоя в виде шелушей на лбу. Несколько раз в неделю я делаю увлажняющие маски, а в качестве основного ухода использую на ночь Восстанавливающие омолаживающие капли Miracle Revital Ampoule Drop корейского производства, что бы восстановить кожу и увлажнить ее.

Начну с описания из оф. странички марки на Фейсбук (ссылка):
Информация о продукте
Одна капля концентрированного средства с ферментированным Лизатом Бифида позволяет немедленно увлажнять кожу надолго. Средство равномерно впитывается, ощутимо уменьшает появление тонких морщин, улучшает состояние кожи и максимально увлажняет. Лицо более гладкое, внешний вид более сияющий и молодой. Просыпайтесь красивой каждый день!
Активные компоненты:
EGF - запатентованный эпидермальный фактор роста, который ускоряет обновление клеток и стимулирует производство коллагена, повышает потерю упругости, эластичности. Делая кожу более сияющий и молодой цвет лица.
Ниацинамид и Транексамовая кислота осветляют и сохраняют вашу кожу яркой и сияющей.
Аденозин - против старения, восстанавливает клетки кожи путем активации синтеза белка в дерме.
Ресвератрол - эффективен для борьбы со старением, способствует регенерации клеток.
Использование: вечер.
Наносите на чистую кожу перед увлажняющим кремом. Используйте несколько капель, нанесите на кожу и легкими движениями и распределите по коже лица и шеи. 
Средство мне понравилось сразу же после того, как я достала его из основной картонной упаковки. Бутылочка из темного стекла и колпачок с пипеткой вызывают доверие к марке. Темное стекло не позволяет солнечным лучикам влиять на содержимое, а с помощью пипетки удобно доставать средство без контакта с кожей рук.
Восстанавливающие омолаживающие капли Miracle Revital Ampoule Drop являют собою гелеподобную жидкость, которая легко распределяется по коже и моментально ею впитывается без следа. Аромат почти незаметный, я к нему так привыкла, что для написания обзора пришлось послушать специально снова.
Капли использую в качестве ночного ухода, как и советует производитель. После очищения кожи перед сном, наношу пару капель на пальцы рук и распределяю по лицу. Затем наношу увлажняющий крем.
Результат использования был заметен с первого нанесения, кожа стала более увлажненной, а сухость прошла полностью через несколько дней.
 Восстанавливающие омолаживающие капли Miracle Revital Ampoule Drop от Tenamyd Canada однозначно заслуживают внимания. Моей склонной жирности и одновременно сухости они подошли идеально. Результат - кожа более ровная и гладкая, мне нравится. На самом деле я выбирала это средство что бы восстановить кожу. И мне это удалось, поэтому могу советовать  капли женщинам с подобными проблемами кожи, как у меня.
На данный момент использую восстанавливающие капли уже не ежедневно, как в первые две недели использования, мне хватает 3-4 раз в неделю, что бы поддерживать хорошее состояние кожи постоянно.
Корейскую косметику Tenamyd Canada можно посмотреть на оф. страничке в Фейсбук и Инстаграм.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: