Покупки в магазине Rosegal.

Привет, друзья. Я часто делаю покупки в китайском магазине Rosegal. В этот раз решила приобрести симпатичный свитер с бусинками. Теплая осенняя погода позволила надеть его без верхней одежды. Это было всего неделю назад, а теперь я планирую доставать пуховик и прятать кардиганы и легкие пальто до весеннего времени.

Чаще всего я ношу платья, но и несколько пар брюк у меня тоже найдется. Брюки ношу под соответствующее настроение, когда нужно много двигаться и много успевать. Мне кажется, что именно брюки заставляют нас действовать и принимать кардинальные решения. Если платья и юбки подчеркивают женственность, то брюки - решительность и целеустремленность.
Осень в этом году порадовала нас длительным теплом и хорошей погодой. Мои друзья уже готовятся к Новому году и все супермаркеты тоже уже выставили игрушки и елки на витрины. А я не могу пока настроить себя на мысли о смене сезона, так хочется что бы осень была теплой еще хоть пару неделек:)
Свитер Pearl Holes Sweater 
Брюки FRENCH BAZAAR Striped Plaid Casual Long Suit Pants 

Комментарии

  1. The picture is very cute
    https://www.melodyjacob.com/2018/11/10-budget-friendly-holiday-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice colour and outfits😊
    https://camdandusler.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. This is so inspiring! I love the post:)
    Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится такой фасон брюк. Смотрится стильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Свитер в таком красивом оттенке!

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками ! Свитер очень классный)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: