Makeup Revolution: Косметический набор Luxe Shade Blocks 2017 matte black. Отзыв и свотчи.

Привет, друзья:))) Все мои друзья, читатели и просто знакомые знают, что я люблю помады и не могу устоять перед покупкой нового экземпляра для пополнения своей коллекции. Недавно, выбирая товары в магазине Notino.ua, я увидела набор Makeup Revolution из красной матовой помады, блеска для губ и хатлайтера в красивом черном футляре. Этот набор моментально отправился в корзину для покупок и через неделю уже был у меня. 
Сегодня расскажу обо всех средствах из набора и покажу свотчи и варианты макияжа с ними.

Косметический набор Luxe Shade Blocks Makeup Revolution находится в черном, матовом футляре. Футляр являет собою простую коробочку из пластика, без перегородок или застежки. Мне неудобно хранить в нем косметику, поэтому все средства перекочевали в косметичку.
Матовая красная помада Makeup Revolution была именно тем средством, которое с подвигло меня к покупке всего набора. Мне нравятся помады этой марки и я с удовольствием использую их в своем макияже. 
Матовая помада соответствует всем моим ожиданиям. Она комфортна в носке и проста в нанесении. Матовые помады зачастую сушат губы и требуют предварительного увлажнения перед нанесением. Эта помада оказалась оптимальной с первого нанесения. Пигмент достаточно интенсивный, что бы перекрывать мой родной цвет губ в один слой. 
Текстура помады достаточно плотная, что бы не растекаться за края губ и при этом не подчеркивать сухость и трещинки.
Оттенок красный, классический, мой любимый.
Блеск для губ Makeup Revolution в упаковке выглядит, как оттенок фуксии. На самом деле он немного неонит, что меня немного расстроило. Я планировала носить его осенью, но он больше летний, поэтому пришлось отложить.
Качество блеска на высоте. Легкая текстура крема комфортно ощущается на губах. Удобный спонж прокрашивает все изгибы и позволяет ложится блеску ровным слоем. На губах блеск ведет себя великолепно, он не растекается за края  не скатывается. Если бы не яркий цвет, я бы носила его ежедневно.
Хатлайтер Makeup Revolution оказался для меня самым бесполезным средством из всего набора. Розовый оттенок с эффектом хамелеон просто не подошел к моему оттенку кожи. Он будет актуален для  девушек из светлой кожей.
Кремовая текстура хатлайтера так же не подошла к моему жирному типу кожи. Широкие поры забились средством и мне пришлось потрудится, что бы его растушевать. Я чаще использую сухой хатлайтер, который словно вуаль ложится на скулы и немного подсвечивает их. В кремовом варианте блеска оказалось слишком много. 
Не говорю, что совсем не буду использовать его в своем макияже, отложу до Нового года и вечеринок, когда можно позволить делать яркий макияж.
Свотчи всех средств.
Косметический набор Luxe Shade Blocks 2017 matte black Makeup Revolution оказался неоднозначной покупкой. Хотя я о ней не жалею, потому что попробовала три средства по выгодной стоимости. Помада однозначно мой фаворит. А блеск и хатлайтер будут ждать своего времени.

Комментарии

  1. а на свотче хайлайтер хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю помадки марки, а еще тени!

    ОтветитьУдалить
  3. И блеск и помада в таких сочных оттенках!

    ОтветитьУдалить
  4. Помада на губах очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный набор! Мне нравится этот бренд.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful color!
    xoxo

    https://bodyfashionblender.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. This colour looks beautiful on you
    www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю эту марку, у меня парочка их палеток есть

    ОтветитьУдалить
  9. I love MUR products, pretty set, i would consider buying it.
    I like your blog, would you like to follow each other via GFC?
    Let me know xo

    ОтветитьУдалить
  10. Помада на губах выглядит чудесно! Такой яркий насыщенный цвет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: