Office look by Dreslily.

Привет, друзья! За окошком моросит дождик, а я показываю фото солнечных осенних дней и с удовольствием вспоминаю, надеясь на тепло, прекрасное начало осени.
 Платье из магазина Dresslily я купила для работы. Хорошо, что могу позволить себе носить одежду с яркими акцентами, которые разбавляют офисные будни.

Платье с баской многие могут назвать не модным. Меня в нем привлекло необычное сочетание синего верха и юбки в яркие горохи. Пусть платье не трендовое, но оно позитивное и актуальное для рабочих будней.
Многие жалуются на осеннюю депрессию. В этом году думать об осени у меня нет времени, поэтому депрессия обходит стороною. Так же яркая одежда отлично настраивает на позитив. Хорошая книга и вкусный кофе вечером и на выходных занимают мои мысли, не оставляя времени на грусть. На самом деле нужно занимать себя и тогда не будет времени и желания на плохое настроение. Даже в осеннем дождике можно найти много позитива.
Легкий макияж с помадой цвета фуксии актуален в любое время года и особенно он гармонично смотрится с этим платьем.
Если Вы начинаете грустить или Вас раздражает плохая погода - доставайте красивые наряды и яркую помаду! Желаю всем позитивной осени, которая принесет только хорошие воспоминания.

Комментарии

  1. Я даже сразу и не поняла, что это платье! Очень интересно смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Класное платье) Синий цвет тебе к лицу !😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. красивое платье! сложный крой в тренде ;)

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty! Yes, bright colors just make you smile and put you in a great mood.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось это платье, и на тебе сидит идеально

    ОтветитьУдалить
  6. look lindo
    bjs

    Hello,

    I am the owner of the blog http://www.estiilocarol.com/, can we collaborate?

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный образ получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. that outfit is really perfect for office.. nice one.

    plss.. comment on my latest blog post --> BLOG  

    ОтветитьУдалить
  9. Думала, что это костюм :) Ну и что, что не в тренде, тебе же идет! Значит для тебя лично оно в тренде)

    ОтветитьУдалить
  10. Стильное платье. Я тоже люблю носить осенью яркие вещи в качестве профилактики осенней хандры

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: