Матовая пудровая помада L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке 001 Silencio.

Привет, друзья! Недавно я показывала коробочку с косметикой из интернет магазина notino.ua. Сюрприз удался на все 100%, потому что коробочка вместила много разных косметических средств. Среди них была помада L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке 001 Silencio. Конечно же помада меня заинтересовала самая первая. Ну не могу я устоять перед помадами и блесками для губ. Уж очень заинтриговал формат упаковки и текстура пудровой помады.

Матовая пудровая помада L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке 001 Silencio вызвала мой интерес сразу после открытия. Формат помады со спонжем напоминает кушон. В колпачке находится помада, которая при закручивании покрывает спонж.
Форма спонжа удобная, позволяет полностью прокрашивать губы без риска выйти за края.
Текстура помады пудровая, достаточно сухая, как и все матовые помады. Пигментация достаточно сильная, с первого нанесения перекрывает цвет моих губ.
Поскольку помада достаточно сухая, губы должны быть в идеальном состоянии. Иначе она подчеркнет все неровности и недостатки. Я перед нанесением, использую для ухода за губами масло Ши, которое покрывает тонкой пленкой губы и выравнивает поверхность. Для меня это единственный способ носить матовую помаду L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке 001 Silencio.
Оттенок 001 Silencio бежевый с теплым подтоном. Он идеально подойдет блондинкам. Я же ношу его только с определенными нарядами, с которыми лицо не выглядит тусклым.
Матовая пудровая помада L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке 001 Silencio не стала моей любимой помадой, но все же я иногда достаю ее и использую для макияжа. Спокойный нюдовый цвет позволяет носить ее в ежедневном макияже, под настроение. Линейка помад включает и красный оттенок, который мне хочется попробовать. Думаю, что постараюсь его приобрести в скором времени.

Комментарии

  1. красивый оттенок, мне такие очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный формат со спонжем-кушоном. И оттенок очень приятный

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная помада) Спасибо за обзор! 💞

    ОтветитьУдалить
  4. Great post :)

    New post: http://andjelina-svastara.blogspot.com/2018/09/odgledani-filmovi-u-septembru.html

    ОтветитьУдалить
  5. У меня красный есть, он чудо как хорош. Я бы попробовала этот нюдовый.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какой у тебя красивый оттенок помады. А мне попалась красная, а я такие почти не ношу))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже присматривалась к помадам в таком формате, но от другой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет любопытно попробовать и другие марки:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: