Покупки из магазина FashionMia.

Привет, друзья! Недавно я показывала синее платье из магазина  FashionMia, сегодня покажу вторую часть посылки. Этот заказ я сделала еще в начале лета, но получила посылку только в начале сентября. Когда я уточняла в менеджера о статусе заказа, он сказал, что заказов очень много и их обрабатывают медленно. Поэтому летнюю одежду я получила осенью, что меня не совсем устраивает. Так же в посылке вместо красного платья оказался красный купальник. В сториес я показывала и говорила о том, что видимо какие-то китайские боги узнали, что я не была на море и намекнули купальником - пора ехать.

Round Neck Polka Dot Chiffon Maxi Dress. Еще в начале лета все модные журналы пестрели  о принте в горошек. Естественно я не могла пропустить этот тренд и выбрала шифоновый сарафан в пол черный в белый горох. К моему огромному сожалению, он пришел осенью и я не успела его носить. Будет ждать следующего лета в шкафу.
Мне нравится, то что сарафан отлично смотрится с поясом и без пояса.
Купальник  пришел ко мне случайно. Я так и не нашла на сайте именно эту модель.
На упаковке размер был указан 2XL, на самом купальнике L. Я в него поместилась и этому факту очень рада. Теперь нужно ждать момента, когда его можно будет надеть.
Купальник сшит качественно. Красный цвет я люблю, жаль, что сезон тепла прошел.
Не могу определиться, жаль или не жаль, что вместо очередного платья я получила купальник:)))
А у Вас бывали подобные ошибки в посылках с иностранных интернет магазинов?

Комментарии

  1. Это платье можно носить и осенью с ботинками и объемными свитерами))
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что не успею:)) Осенних платьев много:)))

      Удалить
  2. Платье можно и с косухой носить осенью, пока на дворе тепло)) Классные покупки.

    ОтветитьУдалить
  3. this is a beautiful dress and it looks great on you.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. мне как-то вместо одежды приехала беспроводная колонка)) выслали заказ повторно

    ОтветитьУдалить
  5. Amei ,muito lindo! Bom dia bjo
    http://unhasdaraquel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Платье с поясом очень красиво смотрится! И купальник зачётный ))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное платье, особенно с поясом понравилось)
    А про купальник интересно получилось. Да, часто бывало такое, что магазины не тот товар присылали.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: