FashionMia autumn wishlist.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать несколько пальто из магазина FashionMia, которые мне понравились. Недавно я задумалась, что пора покупать новое пальто на осень. Поскольку китайские пальто Winter Coats подходят для нашей осени, а никак не для зимы, я выбрала несколько интересных моделей.  Пока определяюсь с окончательным выбором.

 High Neck Double Breasted Pocket Woolen Plain Coat Мне нравится винный оттенок, для осени он особенно актуален.
 Lapel Plain Pocket Longline Woolen Coat Мимо красной одежды я не могу пройти. Привлекает не только цвет, а и достаточно простой крой. Это пальто будет хорошо сочетаться с платьями и брюками.
 Longline Plain Lapel Pocket Woolen Coat Опушка на рукавах создает ауру тепла. Очень любопытно посмотреть на это пальто в живую.
 Cheap Knitwear  Самая популярная осенняя одежда - это кардиган. У меня их несколько и хочу еще парочку, желательно, в позитивных оттенках.
 Hollow Out Plain Long Sleeve Cardigans Ажурная вязка и приятный пастельный оттенок позволят носить кардиган в любой ситуации.
 Collarless Patch Pocket Plain Cardigan Горчичный оттенок осенью органично впишется в окружающую среду и подчеркнет стиль каждой женщины.
Contrast Trim Patch Pocket Lapel Cardigan Позитивный розовый для ярких девушек.

Комментарии

  1. Я рассчитывала этой осенью связать себе кардиган сама, но пока нет, ни как)))
    А пальто новое очень хочу, но свободного кроя, даже, пожалуй, оверсайз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня оверсайз уже есть, а вот кардиган ручной работы просто мечта)

      Удалить
  2. Мечу на кардиганчик, но что то и так одежды много купила))

    ОтветитьУдалить
  3. Those are gorgeous.
    I love the one with fur
    and the pink ones are lovely.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Great picks, I really like the last pink coat!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    http://www.rosesrooftop.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  6. Coats and fur are super chic Lovely pics here xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/09/photographing-at-nobby-beach.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: