Autumn look by Dresslily.

Привет, друзья! Со следующей недели обещают похолодание. Пора доставать более теплую одежду и обувь. Готовить пальто и сапоги. Я почти перебрала гардероб к осени, но от обновок отказаться не могу. В магазине Dresslily присмотрела симпатичный аутфит для осенних будней.

Пальто-халат бежевого цвета подойдет для всех моих нарядов. Я бы назвала его базовой одеждой в этом сезоне.

Вязанное платье с вышивкой. Вышивка уже несколько сезонов держит высокие позиции в мире моды. Теплое платье для осени будет хорошим рабочим нарядом. Вышивка разбавляет черный цвет и делает платье позитивным. А, что еще нужно для осени? Конечно побольше позтива:)
Моя хотелка этой осенью сапоги на низком ходу светлого цвета. На вид они аккуратные, и мне кажется, что на моих длинных ногах будут смотреться хорошо.

Рюкзак с единорогом освободит руки для того, что бы можно было собрать побольше букетов из красивых цветов или листьев.
И даю ссылку на купон со скидкой для моих читателей.

BOTTOMS6

Комментарии

  1. Интересная подборка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая осенняя гамма) Отличный лук!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такое бежевое пальтишко)) тоже заказывала его с этого сайта)

    ОтветитьУдалить
  4. Love the wrap coat! Super pretty!!!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  5. Пальтишко очень понравилось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: