Shopping from Zaful.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать вам сарафан в клетку из магазина Zaful, который напомнил мне наряды молодости моей мамы. Мода цикличная - скажете Вы и будете правы. Мне нравится современное отношение к модным тенденциям разных стилей и годов. Я уже привыкла видеть на улицах, блогах и просто соц. страничках наряды, которые сочетают характерные особенности различных стилей. Трендовое и платье и платье из бабушкиного шкафа смотрятся одинаково красиво и органично, если они подобраны по фигуре.

Button Embellished Plaid Dress Сарафан сшит из ткани, которая состоит из хлопка и полиуретана. На ощупь хлопка больше. Ткань приятная и хорошо пропускает воздух.
Мне нравится простой принт в клетку, который никогда не выходит из моды.
Фасон сарафана простой и в то же время привлекательный. Завязки на плечах регулируются. Пуговицы спереди пришиты для декора.
Я выбрала размер XL (10 американский). На мой рост 178 см сарафан подошел хорошо.
Этот наряд не для рабочих будней. На даче, в парке или на морском пляжу он будет смотреться великолепно. Я так же ношу его на прогулки. Беру соломенную корзинку и отправляюсь на встречи с друзьями. Достаточно свободный крой и талия на резинке не сковывают движений, позволяя свободно двигаться.

Комментарии

  1. Amazimg bag! :)

    jasminadimitri.blogspot.rs | youtube.com/jasminadix

    ОтветитьУдалить
  2. Классный сарафан! Мне кажется, что для летней жары - это идеальный вариант ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: