Гель-крем для лица Oriflame Тонизирующий Optimals Radiance - отзыв.

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать о средстве, которое я использую в своем уходе за кожей лица. Этот позитивный тюбик поселился на моей полочке в ванной комнате еще в начале лета и уже почти закончился, потому что в эту пору года я предпочитаю легкие средства по уходу.
Давайте я более подробно расскажу о гель-креме для лица Oriflame Тонизирующий Optimals Radiance, который оказался полным отличником и прошел испытания в самых неблагоприятных условиях нашего жаркого лета.

Гель-крем для лица Oriflame Тонизирующий Optimals Radiance находится в пластиковом тюбике оранжевого цвета. Мне нравится то, что крышечка широкая и тюбик можно хранить вертикально.
Активные компоненты:
Комплекс Anti-Pollution Active: защищает от негативного воздействия агрессивной окружающей среды, которое вызывает преждевременное старение. Помогает поддерживать нужный уровень увлажнения, возвращает сияние.
Витамин С (vitamin C): антиоксидант, защищает от негативного воздействия свободных радикалов, замедляет процесс образования меланина и стимулирует выработку коллагена. Улучшает цвет лица, придает сияние и здоровый вид.
Экстракт морошки (rubus chamaemorus): морошка — субарктическая дикая ягода, богата ухаживающими за кожей питательными веществами. Содержит большое количество витамина С, который способствует здоровому сиянию кожи и защищает от воздействия свободных радикалов. Помогает подавлять выработку меланина, выравнивая и осветляя тон кожи.
Средство действительно напоминает легкий гель по консистенции. Гель легко, почти мгновенно впитывается кожей, не оставляя липкости или жирных следов. Запах приятный. Чаще всего использую его на ночь, потому что для жарких дней выбираю крема с матирующими свойствами и наличием SPF. Как средство для ночного ухода, гель-крем подходит идеально. Он не утяжеляет кожу, слегка увлажняет и позволяет за ночь коже стать более ухоженной и посвежевшей (надеюсь, что это витамин С так работает).
Так же хочу отметить, что гель-крем отлично подходит в качестве основы-ухода под макияж в более прохладные дни.
Гель-крем для лица Oriflame Тонизирующий Optimals Radiance понравился мне с первого нанесения, потому что легкие средства любит моя, склонная к жирности кожа. Поскольку этот тюбик подходит к концу, я планирую повторить покупку к осени, что бы ухаживать за кожей до зимы. Зимой сменю свой уход на более питательный.

Комментарии

  1. Nice! I love that it can also be applied as a foundation base.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже этот крем-гель. Наши впечатления о нем совпали)))

    ОтветитьУдалить
  3. я очень люблю такие текстуры в кремах ))

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня из серии маска, но я ее пока отложила до осени)

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю легкие средства, тоже до зимы чем-то подобным пользуюсь

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: