Oriflame: Подкручивающая термосмываемая тушь для ресниц The ONE No Compromise. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодня разберемся есть ли возможность пойти на компромисс и объединить в одной туши для ресниц объем, длину, изгиб и стойкость. Новая разработка компании Орифлейм утверждает, что это реально. А как на самом деле работает подкручивающая  термосмываемая тушь для ресниц The One Compromise со стайлинг эффектом на моих коротких ресничках, читайте в обзоре.

Я очень люблю пробовать все новое. Когда услышала, что у Орифлейм появилась новинка  тушь со стайлинг-эффектом The ONE No Compromise, очень захотела попробовать. В основном меня привлекла термосмываемость и стойкость в рекламе туши. Мои короткие реснички не верят обещаниям видимого удлинения, объема и подкручивания. На самом деле я использую тушь для ресниц, что бы подкрасить выгоревшие кончики и немного подчеркнуть взгляд. Никогда не наслаиваю тушь, что бы не утяжелять реснички. Люблю чувствовать себя комфортно на протяжении дня, не думая, что тушь может осыпаться или размазаться.
 Объем, длина, изгиб или стойкость? Никаких компромиссов — выбирай все и сразу! Тушь с инновационной щеточкой-стайлером и технологией CurlFix делает выразительными даже самые тонкие, короткие и прямые ресницы. Благодаря влагостойкой формуле она легко выдержит дождь, слезы или поход в спортзал.
Мгновенный стайлинг ресниц*: объем, длина, изгиб— 84% подтверждают*;
Легко смывается теплой водой — 92% подтверждают*;
Не растекается, не смазывается, не пачкает и не осыпается — 96% подтверждают*;
Прокрашивает даже самые маленькие реснички в уголках глаз и на нижнем веке благодаря ультратонкой щеточке-стайлеру;
Подходит для чувствительных глаз и носящих контактные линзы;
Протестирована под офтальмологическим контролем.
Описание с оф.сайта. 
Фишкой туши для ресниц The ONE No Compromise является тоненькая щеточка, которая должна прокрашивать каждую ресничку. Щеточку производитель создал просто замечательную, а вот ограничитель в тубе нужно доработать. Туши на щеточку набирается очень много, я стараюсь снять излишки еще при вынимании, но не всегда получается.
Мне нравится красивая красна туба, которую легко искать среди моих косметических запасов. Этой тушью я пользуюсь ежедневно. Приручила ограничитель со щеточкой и научилась набирать небольшое количество туши без излишков.
Мне нравится густая, кремовая текстура туши, которая позволяет равномерно прокрасить каждую ресничку. Черный цвет подходит моим ресничкам и смотрится как мой натуральный оттенок.
Подкручивающая термосмываемая тушь для ресниц The ONE No Compromise на моих ресничках смотрится просто, без особых эффектов. Тушь слегка подчеркивает взгляд и добавляет выразительности взгляду.
А вот стойкости я готова петь дифирамбы. Это лето очень жаркое, поэтому стараюсь делать минимальный макияж, что бы он не расплывался на лице. Тушь все эти дни ведет себя просто великолепно. Не осыпается и не течет.
Снимается тоже легко, нужно умыться теплой водой. Иногда я протираю реснички двухфазным тоником для демакияжа, а затем смываю остатки. Никаких разводов и эффекта панды.
Подкручивающая термосмываемая тушь для ресниц The ONE No Compromise хоть и не сотворила с моими ресничками чуда (я и не ждала), но стойкость и простота смывания стоят того, что бы пользоваться средством ежедневно.
Мне тушь понравилась.

Комментарии

  1. Я очень люблю термотуши. Щеточка у этой туши очень интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А у меня вау—супер—эффект. Ресницы после неё километровые. Какие же мы всё-таки все разные, даже одна и та же косметика по-разному на всех себя ведёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня были длинные реснички от природы, то думаю, что эффект был бы совершенно другим:))) Но мне нравится и такой, главное быстро и удобно наносить туш:)

      Удалить
  3. у меня после нее шикарная драма!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for the review have a great week babe xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/08/hipsiti-your-one-stop-travel-guide.html

    ОтветитьУдалить
  5. интересная новинка, захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась, сейчас использую ежедневно:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: