My retro look with Zaful.

Привет, друзья и гости блога. Ретро образы остаются актуальны уже не один сезон.  Мне нравится этот стиль в одежде.  В моем шкафу есть несколько платьев из натурального шелка,которые мне достались от бабушки. Они самые любимые и надеваю их только в торжественных случаях. Сегодня покажу платье в стиле ретро, которое я нашла на сайте Zaful.

Сегодня 1 мая и я воспользовалась солнечным, теплым днем, что бы показать свою обновку. На демонстрацию не ходила, т.к. мне не нравятся скопления множества людей.  Я люблю спокойную обстановку, без толкучек и очередей. Мне нравится проводить время с семьей или друзьями с которыми всегда интересно и весело.
V Neck Hollow Out Retro Print Maxi Dress  платье с красивым этническим узором. Оригинальным акцентом являются вставки из прозрачными прорезями. Они разбавляют банальный узор платья и делают его нарядным.
К этому платью я выбрала крупные серьги под темное, старое золото Filigree Teardrop Earrings - Champagne Gold. Серьги легкие,но сплав мне не подходит, поэтому носить их буду на короткие встречи и вечеринки.
Вот такой первомайский образ у меня получился. Легкое, изящное платье макси и серьги, образ ретро, но мне нравится. Если подобрать белье правильно, то в этом платье можно ходить на работу. Я бы сходила в нем в ресторан или театр. 
На сайте представлен широкий ассортимент платьев длины макси Maxi Dresses, а так же серьг  Earrings. Повседневные макси платья Maxi Dress Casual
А как Вы проводили этот день? 

Комментарии

  1. Stunning dress!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Cute pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое платье, сидит супер)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтичное платье! А макияж какой крутой))

    ОтветитьУдалить
  5. обожнюю такі сукенки) бездоганна романтика літа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется вернуться в детство:)))

      Удалить
  6. Все такие мода хорошо так возвращается))

    ОтветитьУдалить
  7. как тебе идет это платье!) красивый образ!)

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно смотрится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится оригинальный фасон:)

      Удалить
  9. Очень интересный узор, хорошо смотрится на тебе, Люда!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно очень ретро получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда хочется вернуться в прошлое:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear