Haul from Dressliy.

 Привет, друзья! Пора покупать туфли, решила я, и выбрала себе симпатичные балетки в магазине Dresslily. В придачу к туфлям прихватила монопод-штатив для телефона с кнопкой-пультом, что бы удобнее снимать видео и делать фото. Эти товары я заказала, воспользовавшись распродажей ко Дню рождения магазина.

 Plus Size Pointed Toe Leisure Flats. Эти туфельки привлекли меня простым и аккуратным дизайном. Правда мне показалось, что верх будет из материала, который напоминает замшу. Оказалось, что материал напоминает бархат, что тоже хорошо. 
 Брала, как всегда 43 размер на свой 40-й. Туфли не жмут и не велики, как раз в пору. Поскольку материал не натуральный, то туфли, легкие, как тапки. Буду носить в теплую погоду.
Особенности: селфи Палка с Bluetooth, с треногой, с пультом дистанционного управления 
1. Работает: для системы iOS (6.0 выше) / Android (для Samsung / MOTO / Sony / Google / Xiaomi / HTC и т. Д., Android 4.2.2 выше)
2. Функциональные клавиши: Вкл. / Выкл., Bluetooth-сопряжение, Фотография, Конфигурация Android, Конфигурация IOS
3. Bluetooth: V3.0
4. Частота: 2,4 Гц - 2.48GHz
5. Вес: 10g
6. Эффективное расстояние: 10m (30ft)
 Я давно мечтала приобрести штатив для телефона. Этот вариант с пультом привлек меня, потому что не всегда есть кому делать мне фото или снимать видео. А в этом варианте можно делать самостоятельно. Пульт можно использовать, как кнопку на селфи-палке или снять и воспользоваться на расстоянии.
Качество среднее. Желательно использовать гаджет в комнате, где нет сквозняков, потому что тренога хлипкая, изготовлена из тонкого пластика.
В принципе гаджет стоимость, которого ок. 7$ так и должен выглядеть.
Покупкой я довольна. Для старта моих сьемок он замечательный вариант.
Для моих читателей действует купон-скидка Coupon(with extra discount):love2018 (extra 12% off over 20$)

Комментарии

  1. Я пытаюсь избежать бархатных поверхностей в гардеробе. Мне кажется их никогда не очистить полноценно.(((

    ОтветитьУдалить
  2. С обновочками! Селфи палка для блоггера вещь очень нужная)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с обновками!
    тоже такие туфельки хочу!!! только замшевые.
    а монопод отличная нужная вещь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть замшевые балетки очень их люблю:)

      Удалить
  4. Селфи-палка и штатив все-таки необходимы блогеру!)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с приятными обновочками!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: