Green Way ватные паффы от сети магазинов Eva.

 Привет, друзья! Сегодня поделюсь хорошей новостью. В сети магазинов Eva появились в продаже ватные паффы Green Way. Производит их тот же производитель, что и ватные паффы "Білосніжка", которые я тестировала пару лет назад. Подушечки из ваты мне очень понравились и я пользовалась ими все это время. Сегодня расскажу, чем же мне так нравится такой формат ватных дисков и почему уже два года я использую только паффы для демакияжа и гигиенических процедур.

 Начну свой обзор, как всегда, с упаковки. Картонная коробочка подойдет для туалетного столика, потому что для ванной комнаты нужно, что-то более влагоустойчивое и компактное.
Коробочка оформлена в эко стиле. Дизайн простой и лаконичный. На упаковке есть вся необходимая информация и немного истории о паффах, что мне нравится. 
Green Way ватные паффы достаточно большие, вполовину шире от паффов "Білосніжка". Поскольку я привыкла к меньшему размеру, то для демакияжа я разрезаю их пополам. Мне так удобнее снимать макияж с глаз и лица. А вот большой размер выручает, когда я использую паффы в качестве основы для маски. Паффы пропитываю тоником или гидролатом и прикладываю к лицу, как тканевую маску. Мне нравится такой способ делать маски. 
Чем же отличается ватный пафф от ватного диска? Ватный пафф более плотно спрессован, от этого он тоньше чем ватный диск. Плотность ворсинок не позволяет паффу расслаиваться и оставлять ворсинки на коже или ресничках при демакияже. Тонкий, как лепесток, пафф требует меньшего количества средства для демакияжа, потому что плотность позволяет удерживать влагу более качественно, чем рыхлая плотность ватного диска.  
Уже на протяжении двух лет я выбираю паффы, потому что мне нравится качество и легкость в использовании. С удовольствием буду пользоваться и в дальнейшем, ведь для блогера качественный демакияж важен особенно. Бывают времена, когда нужно делать макияж несколько раз в день в разных вариантах. Да и в обычные дни, когда я вечером снимаю дневной макияж, нельзя недооценивать важность паффов. 
А вы знакомы с ватными паффами или предпочитаете ватные диски?

Комментарии

  1. I use cotton puffs, but pads make me feel like I have extra exfoliation. :)

    Joy to the World

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала пафы Белоснежка, тоже очень понравились. надо будет купить и этой марки

    ОтветитьУдалить
  3. this seems like a great product!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. That is a really good product.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я использую безворсовые салфетки для снятия лака, а вот чтоб для демакияжа, как-то не думала, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. These sound very fun to try though - they sound very interesting.

    www.pink-purpledots.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Looks good, great pictures too!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    http://www.rosesrooftop.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот хочу на паффы с ватных дисков перейти

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: