Ecolife: No Name Бальзам "Баланс" для Нормальных и Жирных волос и Бальзам "Восстановление" для Окрашенных и Поврежденных волос. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам о двух бальзамах для волос из магазина ecolife.ua.  К такому средству, как бальзам для волос я отношусь с осторожностью и тщательно подбираю. Мои волосы тонкие, лишенные обьема и склонны к жирности. Многие средства для волос утяжеляют их, превращая в сосульки. Из этих двух бутылочек одна прочно поселилась в моем уходе, а вторую пришлось отставить до более холодной поры года. Какая любимчик, а какая аутсайдер? Читайте ниже.

Высокоэффективный бальзам для ухода за нормальными и жирными волосами с экстрактами жасмина и fleur de sel ( «соляные цветы»). Fleur de sel - морские солевые образования на поверхности лагун. Они содержат большое количество минералов, и в составе бальзама отлично контролируют работу сальных желез. Жасмин имеет универсальное комплексное действие: контролирует работу сальных желез, увлажняет, успокаивает, повышает тонус кожи головы, восстанавливает структуру волос, делая их сильными и блестящими, а также имеет общее расслабляющее действие.
Немного расскажу об упаковке. Дизайн верхней упаковки не может оставить меня равнодушной, ведь так было интересно открывать упаковку и доставать содержимое. Небольшие пластиковые бутылки с бальзамом продолжают дизайн упаковки. Мне нравится черно-белая гамма. В общем достаточно креативный дизайн из-за которого хочется попробовать средство.
Бальзам "Баланс" разработан для жирных волос. У него приятная текстура, напоминающая крем, который легко скользит по мокрым волосам и легко смывается. Я никогда не держу долго на волосах маски, кондиционеры и бальзамы, потому что мою волосы каждое утро и спешу на работу.
Этот бальзам стал моим фаворитом. Волосы после высушивания феном становятся блестящими и живыми. На протяжении дня прическа держится великолепно, а волосы так и остаются красивыми и обьемными. Я не могу судить о влиянии на жирность, потому что сначала жирнеет кожа головы, а бальзам я наношу от середины волос. Но могу точно утверждать то, что мои тонкие волосы не превращаются в сосульки и великолепно выглядят.
Бальзам для защиты окрашенных и поврежденных волос на основе натуральных экстрактов фиалки и смородины. Усиливает устойчивость волос к воздействиям химических веществ, которые нередко содержатся в красках для волос. Фиалка питает волосы и кожу головы, помогает быстрому восстановлению после вредных внешних воздействий и последствий стресса, обладает тонизирующим действием, препятствует выпадению волос. Кверцетин, содержащийся в цветах фиалки, защищает волосы от UV-лучей, способствует укреплению структуры волос. Смородина, богатая витаминами и минералами, стимулирует рост здоровых волос, укрепляет и придает ему яркий блеск.
Я регулярно крашу волосы. Поскольку я ежедневно мою и укладываю волосы, то перестала покупать средства для окрашенных волос, т.к не видела от них эффекта. Краска вымывается с одинаковой скоростью и отрастают корни не зависимо от бальзамов или масок. Предпочитаю более целенаправленные маски по восстановлению и питанию. Уже несколько лет мой взгляд не останавливается на средствах для окрашенных волос.
Этот бальзам было любопытно попробовать. Поскольку в нем содержится фиалка, которая питает кожу головы, бальзам оказался для моих волос тяжеловат. Волосы после него были утяжеленные и мне хотелось их вымыть уже через несколько часов после утреннего мытья и укладки. Думаю, что в более прохладную пору года питание будет более актуальным, и мои волосы будут хорошо реагировать на средство.
Для чистоты эксперимента мыла волосы одним шампунем Kallos для обьема. Большая литровая бутылка шампуня подходит для всей моей семьи. Ее хватает на несколько месяцев, поэтому было удобно пробовать оба бальзама.

Комментарии

  1. Жаль, что оказался тяжеловат, мне так точно не подойдет(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробности! Новая для меня марка

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала об этой марке, спасибо за знакомство )

    ОтветитьУдалить

  4. A great product, thank you for sharing, I will try it soon

    https://lizado.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится их дизайн *_*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: