Rosegal: Мультяшное платье.

Привет, друзья! Хочу показать симпатичное платье из магазина Rosegal, которое напоминает о детстве. Я часто выбираю платья в этом китайском магазине. В этот раз, вспомнив о лете и детстве, обратила внимание на простое платье с принтом мультяшной деревушки. Иногда стоит возвращаться на несколько десятков лет назад и чувствовать сказки и волшебство, которое доступно только детям.

Cartoon Village Print Backless Flare Dress. Платье сшито как юбка с блузой. Темный однотонный верх и юбка с рисунком сочетание удачное. Благодаря такому дизайнерскому решению, платье выглядит элегантно и неброско.
Ткань платья тонкая синтетика, пришлось обработать антистатиком, что бы можно было его носить.
Я бы не назвала платье летним нарядом, оно создано скорее для теплой весны или ранней осени.
Платье с мультяшным принтом будет актуально на всех детских праздниках и прогулках с детьми. В нем так же можно отправится на встречу с друзьями и хорошо провести время.
А вы бы рискнули носить мультяшное платье? 

Комментарии

  1. Ой, оно такое мимимилое)! Я прям не могу! И красиво на тебе смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит эффектно! мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post dear. You are beautiful:)

    https://sosihappylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы даже не подумала, что платье с таким рисунком будет настолько классно смотрется!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my gosh, that print on the bottom is so gorgeous! What a great outfit.
    http://the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Love this necklace! It´s wonderful!

    Kisses!

    http://www.etudovaidade.com

    ОтветитьУдалить
  7. платье очень красивое, я бы точно носила с удовольствием

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: