Kallos: Гели для душа KJMN питательный c ароматом аргана и Spa с морской солью и экстрактом водорослей. Отзыв.

Привет, друзья! Летом чаще всего я и все члены моей семьи предпочитаем принимать душ, чаще всего по нескольку раз в день, потому что очень жарко. После прохладного душа становится намного легче и прибавляются силы. В эту пору года гель для душа расходится в очень больших количествах.
Недавно я делала заказ в интернет магазине Notino.ua и выбрала два геля для душа марки Kallos в бутылках объемом 1л с дозаторами. При виде таких огромных бутылок я поняла, что они просто находка для моей семьи. Вот так увлекшись внешним видом и описанием средств, я их приобрела.

Kallos Spa Гель для душа с морской солью и экстрактом водорослей.

Гель приятной густоты, жемчужного цвета привлекает ароматом с нотками моря. Для использования хватает одного нажима, что бы получить обильную пену. Очищающие свойства геля Kallos Spa на высоте. Пена смывается легко, без остатка, оставляя ощущение свежести и бодрости. Гель не сушит и не стягивает коже, поэтому пропускаю этап нанесения крема для тела, когда нахожусь дому. Перед выходом на улицу использую солнцезащитные средства, что бы защитить кожу.

Kallos KJMN Гель для душа питательный с ароматом аргана.

Kallos KJMN Гель для душа питательный с ароматом аргана к моему сожалению только пахнет маслом арганы и то немного искаженным сладостью. Я бы назвала аромат геля "вкусным" . Гель с подобным ароматом приятно использовать в качестве средства для ежедневного очищения кожи. Сладкий запах нравится моим детям.
Устойчивая бутылка с дозатором проста в использовании даже мокрыми детскими ручками, что мне, как маме импонирует.
Мыться гелем одно удовольствие. Пена получается обильная и мягкая. Средство совершенно не сушит кожу и не вызывает дискомфорта. Дополнительный уход после мытья использую по настроению, ведь после геля кожа приятно благоухает еще некоторое время.
Ассортимент гелей для душа Kallos огромный и я планирую повторить покупку только других видов, ведь их так много и все хочется попробовать:)

Комментарии

  1. Я тоже на эту марку посматривала ))

    ОтветитьУдалить
  2. Great products, I really like the packaging too!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    http://www.rosesrooftop.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. не знала, что у марки уже и гели для душа появились )) нужно попробовать

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. о, надо и мне эти средства прикупить!

    ОтветитьУдалить
  5. Удобный формат, я люблю гели с дозаторами

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовала у них только маску для волос!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: