Haul from Dresslily. Покупка летнего сарафана и солнцезащитных очков. Мой опыт.

Привет, друзья! Как-то незаметно мы добрались до середины лета. Погода ведет себя капризно, то жарко, а то дождик орошает землю. Все мы немного устали от зноя и мечтаем о пляже и теплой, ласковой водичке.
Поддавшись летней хандре, я заказала легкий сарафан и солнцезащитные очки в китайском магазине Dreslily, что бы порадовать себя обновками. Видимо пора отправляться на море, мой гардероб к этому уже готов.

  Floral Striped Deep V Neck Slip Dress Яркий, необычный сарафан просто создан, что бы поднимать настроение и украшать отпускной гардероб. Ткань почти не мнется. Если его аккуратно сложить в чемодан, не будет необходимости искать утюг и отвлекаться от отдыха. Пока не постирала сарафан в первый раз, ткань была достаточно жесткая. После стирки с кондиционером, платье стало воздушным и мягким.
Мне нравится принт. Полоска и цветы, что еще нужно летом? Фасон в виде колокольчика удачный вариант, когда на улице очень жарко.
  Anti UV Hollow Out Frame Oversized Sunglasses Солнцезащитные очки подбирала в тон к платью. Мне нравится, то что в одном магазине можно купить не только одежду, а еще и аксессуары, что бы наряд был гармоничным.
 Очки мне нравятся. Они удобные и легкие. Инструкции к ним не было, поэтому я не могу утверждать, что они действительно с UV фильтрами. Они в меру темные, что позволяет хорошо видеть, но не хмуриться от солнца.

Комментарии

  1. Как же я люблю летние сарафаны! Отличная обновочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, летом без этого вида одежды не обойтись:)

      Удалить
  2. Фасончик сарафана очень симпатичный. :)

    ОтветитьУдалить
  3. nice dress
    This is Very lovely
    Thank you for sharing this beautiful post
    NEW POST
    https://www.melodyjacob.com/2018/07/the-thou-shalt-trilogy-new-bestselling.html

    ОтветитьУдалить
  4. не, что-то мне не очень этот сарафан )) слишком простой он какой-то ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый летний принт!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в этом году обещала себе парочку сарафанов, но пока лето проходит, а к сарафанам так и не добралась))

    ОтветитьУдалить
  7. классный сарафан и образ, идеальное лето

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: