Eco life: Natura Siberica Крем для рук ежедневный, легкий. "Увлажнение и уход" 75мл. Отзыв.

Привет, друзья! Когда ты занят сбором урожая и подготовкой запасов на зиму, это отображается на состоянии кож рук. От сбора ягод и овощей, а так же их мытья руки сохнут и ощущается дискомфорт. Без крема для рук в этот период обойтись никак нельзя. Я выбрала  Natura Siberica Крем для рук ежедневный, легкий. "Увлажнение и уход" 75мл , который дает необходимое увлажнение и уход за кожей и не оставляет ощущения жирности и липкости на руках.

С косметической маркой Natura Siberica я знакома уже давно и с удовольствием знакомлюсь со всеми средствами из огромного ассортимента.
Мне нравится оформление упаковки. Простой дизайн в растительных тонах вызывает доверие и ассоциацию с тем, что средство натуральное. Состав на упаковке подтверждает мои надежды об составе. Все полезные составляющие, которые ухаживают за кожей, в начале состава, что радует. 
Natura Siberica Крем для рук ежедневный, легкий. "Увлажнение и уход" имеет легкую кремовую текстуру, которая позволяет легко распределить средство и мгновенно впитаться.
Аромат крема легкий, травянистый, не раздражает.
Использую крем для рук по нескольку раз в день, после контакта с водой. Поэтому он поселился на моей кухне. После мытья посуды, приготовления еды, запасов на зиму мне приходится ухаживать за кожей рук с помощью крема, и что бы не искать его постоянно, я оставила его в кухонном шкафчике.
Natura Siberica Крем для рук ежедневный, легкий обеспечивает рукам увлажнение, гладкость и нежность. Он не спасет запущенный вариант, когда кожа сильно пересушена и потрескана. За то из задачей не допускать ухудшения или сухости кожи, крем отлично справляется.
Если вы ищете легкий крем для рук с хорошим составом, загляните в магазин https://ecolife.ua/, в котором ассортимент Natura Siberica порадует любую женщину.

Комментарии

  1. У этой марки действительно ассортимент огромный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и средства очень нравятся. Часто покупаю:)

      Удалить
  2. I love to use Natura Siberica products.
    Have a lovely weekend!

    Kathy's delight

    ОтветитьУдалить
  3. У Сиберики все кремы для рук просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. I know Natura Siberica, but I didn't use this product. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Крем с легкой текстурой самое то на лето))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю эту марку за натуральный состав и отличное качество!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. По описанию мне должен подойти)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю некоторые продукты марки, попадаются с отличными составами)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю Natura Siberica! Когда бываю в Москве или Питере, всегда заруливаю в их большие магазины, чтобы все перепробовать и унести с собой парочку пакетов бьюти-вкусняшек)) У меня в городе такого ассортимента и близко нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием побывала в таком магазине:))))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: