Крафтовое мыло Имбирный пряник от Фабрика натхнення.

Привет, друзья! Сегодня пост для сладкоежек, которые пытаются держать себя в форме, что бы привлекательно выглядеть в купальниках. То есть для таких любительниц вкусняшек, как я. Я стараюсь ограничивать себя в продуктах, которые содержат сахар и даже кофе с утра пью с медом. Единственно в чем не могу себе отказать - это уходовые средства с "вкусным" ароматом. 
Недавно мне пришла небольшая, ароматная посылка из средствами украинского производства Фабрики натхнення. Одним из самых первых средств я попробовала крафтовое мыло Имбирный пряник, просто не смогла устоять перед его приятным ароматом. Очищающие свойства тоже оказались на высоте, но об этом дальше по тексту.

Мне очень нравится упаковка мыла. Упаковочная бумага и завязка смотрятся просто и в то же время, как бы намекают на натуральное содержимое. Этикетка незамысловатая, содержит всю необходимую информацию о продукте. О натуральности мыла говорит его состав.
Состав: омыленные масла оливы, кокоса, пальмы, подсолнечника, касторовое, миндальных косточек, молочная кислота, мед, пудра имбиря, какаопорошок, эфирные масла лимона, имбиря и аниса, экстракт ванили .
Крафтовое мыло Имбирный пряник от Фабрика натхнення выглядит, как кусочек торта из шоколадным коржом и лимонно-ванильный кремом. Аромат витает, и вызывает желание откусить кусочек. Тут главное вспомнить, что это кусочек мыла, а не десерт и не отправить его в рот:)
Текстура мыла плотная. Я не увидела в составе скрабирующих частичек, которые явно ощущаются в верхнем, желтоватом слое. Первые два слоя являют собою нежное, ароматное мыло, последний скраб.
Небольшой брусочек хорошо помещается в руках и им приятно юзать по коже. Летом я постоянно использую скрабы, поэтому мыло мне пришлось по вкусу.
Мыло отлично пенится, бережно очищая кожу. Масла в составе обеспечивают питание и увлажнение кожи. После мытья я не ощущаю сухость или дискомфорт, нет необходимости наносить крем для тела.
Имбирно-лимонный-ванильный аромат остается на коже около часа. Эфирные масла действуют, как СПА, расслабляют и позволяют избавиться от усталости.
Крафтовое мыло Имбирный пряник от Фабрика натхнення самый замечательный летний десерт, который не только не вредит нашей фигуре, а еще и отлично ухаживает за нашей кожей. Такие средства идеальная альтернатива сладостям. Аромат мыла способен удовлетворить потребность во "вкусных" ароматах и создает впечатление пребывания в кондитерской.
Обычно использую его вечером перед сном, что бы расслабиться после рабочего дня.
Если Вы предпочитаете натуральные средства в уходе за кожей, советую заглянуть на сайт Фабрики натхнення. В магазине огромный выбор косметических средств, которые удовлетворят запросы самых требовательных красавиц. Я же вскоре напишу еще о нескольких средствах. Следите за обновлениями в блоге.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: