Haul my shopping from Dresslily.

Привет, друзья! Соломенная сумка тренд этого лета. Я давно искала сумку, которая мне подойдет, потому что те, что я видела меня не устраивали. Пару недель назад на сайте Dresslily увидела сумочку моей мечты и сразу ее заказала. Хорошо, что доставка в этот раз была только 10 дней, ведь я с нетерпением ее ждала.

Travel Flower Leisure Straw Handbag К сожалению эта сумка уже распродана. Видимо не только я решила, что эта сумка моей мечты:)
Я искала сумочку из соломы небольшого размера, которая не напоминает авоську для продуктов. Как видите, эта сумочка небольшого размера. Мне нравится то, что в середине есть подкладка-мешочек, которая завязывается и содержимое не сможет выпасть.
Украшение цветами очень удачно вписалось в мои летние наряды. Я специально выбрала неброские цветы, которые будут отлично дополнять многие наряды.
Качество сумки хорошее. Небольшой размер не позволит носить в ней покупки, а только необходимые мелочи (косметику, кошелек, телефон).
Suede Stitching Casual Shoes Поскольку я много хожу и гуляю пешком, выбор кроссовок бежевого цвета не оставляет вопросов. Джинсы или шорты отлично сочетаются с такой обувью.
Кроссовки произведены из материала, который напоминает искусственную замшу. В жаркие дни их носить не стоит, а вот в более прохладную погоду они будут актуальны.

Комментарии

  1. Your dress and bag are incredibly amazing. <3 I like them. :)

    ОтветитьУдалить
  2. lovely dress
    This is so lovely, I love the attitude
    https://www.melodyjacob.com/2018/06/red-top-and-trouser-co-ord-set-by.html

    ОтветитьУдалить
  3. сумочка и правда шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз в поисках соломенной сумочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как-то до этого ничего не нравилось из соломенных сумок, а эта просто прелесть! И платье мне еще очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго присматривалась к таким сумочкам и решилась:)))

      Удалить
  6. сумка просто прелесть! так нежно украшена, изящно и по-летнему!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: