Summer wishlist from Dresslily.

Привет, друзья. Не успел растаять снег и почти наступило лето. Весны в этом году почти не было, зима быстро трансформировалась в лето. Я даже все свои пальто не успела надеть за это время:) Сейчас я сижу в шортах и майке, выбирая обновки к лету на сайте Dresslily. Мне кажется, что в жару наиболее комфортно носить шорты и футболки, поэтому мой вишлист включает летние шорты и топы.
Джинсовые шорты классика жанра. Я выбирала с вышивкой, которая уже несколько сезонов на пике моды. Короткие шорты подчеркнут красоту ног и позволят им загореть. Костюм из шортами идеальный выбор для тех, кто не хочет заморачиваться с подбором верхней и нижней частей наряда.
Парные футболки моя мечталка, потому что готовые нам с мужем не купить. Нужно заказывать индивидуальный пошив.
Рваная футболка отлично подойдет к джинсовым шортикам. Рваные акценты в одежде напоминают мне об отдыхе и отпуске, когда можно расслабиться и не думать о своем внешнем виде.
Футболки с морским принтом напоминают о море, пляже и отпуске.
Tops & Bottoms For Women And Men Speical Sale раздел распродаж пестрит новинками и скидками на мужскую и женскую летнюю одежду. Я обязательно подберу для себя наряд и покажу его  в следующих обзорах.
Отмечу, доставка с этого магазина бесплатная. 

Комментарии

  1. Отличная подборка! Согласна, шорты и футболка - удобный вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка, и по погоде актуальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Great post <3

    https://zafulblog.com/2018/05/02/zaful-bikini-take-me-to-the-beach/

    ОтветитьУдалить
  4. Надо присмотреть себе новые шортики))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: