Мои покупки на notino.ua.

Привет, друзья! Недавно пополнила запасы косметики на сайте notino.ua. Мне нравится покупать товары европейского качества в чешском интернет магазине. В этот раз заказывала только необходимые товары, что бы не копить лишние запасы косметики в доме. Максимальное внимание я уделила средствам для всей семьи, некоторые товары повторила, потому что они закончились, а качество мне очень нравится. Конечно, как блогер я стараюсь пробовать новинки и выбирать только незнакомые товары. Но все же от покупки фаворитов не отказываюсь.

Три огромных бутылки с гелями для душа и шампунем для обьема волос от Kallos. Это косметическая марка из Венгрии, которая отличается демократичной стоимостью и отличным качеством. Все три средства повторила. Мне и моим родным нравятся большие бутылки с дозаторами, которые упрощают использование. Все средства достаточно экономичны в использовании и нам их хватает на несколько месяцев.
Kallos KJMN шампунь для обьему 1000 мл.
Kallos KJMN питательный гель для душа.
KALLOS Spa кремовый гель для душа и ванни с увлажняющим эффектом.
Краски для волос.
 Для мамы заказала L’Oréal Paris Casting Creme Gloss краска для волос оттенок 460 Strawberry. Она любит красные оттенки.
L’Oréal Paris Préférence краска для волос оттенок 6.35/A3 Havane. Хочу немного осветлить волосы. Посмотрю, что получится.
Зубные пасты для всей семьи.
Vademecum Perfection 5 отбеливающая зубная паста Mint Essence 75 мл.
Signal Herbal Fresh зубная паста 75 мл
Обе зубные пасты с мятным вкусом, что мне нравится.
Декоративной косметики в этот раз не много. На самом деле не планировала пополнять запасы. Но не смогла удержаться от покупки набора Makeup Revolution Luxe Shade Blocks. Внутри красивой черной коробочке я нашла:
LIP AMPLIFICATION - блеск для губ. Он имеет жидкую формулу, которую легко наносить. Продукт оставляет глянцевое покрытие на губах. В цвете малины.
ICONIC PRO LIPSTICK - губная помада в тени красного цвета. Равномерно распределяет, обеспечивая красивую отделку макияжа. Идеально подходит для вечерних прогулок и ежедневных макияжных композиций. Держится долго, не сушит губы. Для достижения удовлетворительного результата достаточно одного нанесения.
Кремовый хайлайтер для лица от Makeup Revolution Highlighter. Предназначен для освещения лица. Благодаря своей структуре кожа выглядит сияющей. Косметика имеет кремообразную формулу, которая позволяет легко наносить и обеспечивает идеальную отделку.
Makeup Revolution Essential Mattes палетка теней 14 гр.  Мне пора обновить свою палетку матовых теней, которыми я пользуюсь ежедневно. Все оттенки меня привлекают. Обязательно покажу ее более подробно.
Catrice Volumizing Lip Booster блеск для губ для обьема  040 Nuts About Mary 5 мл. Приятный, спокойный оттенок блеска поселится в одной из моих сумок и будет служить для создания и поддержания ежедневного макияжа губ.
Fenjal Vitality косметический набор IV. Набор содержит Shower Cream 200 ml + Flexible Razor + Cartridges 3 pcs. Мне кажется, что для поездки на море он будет находкой.
Ну и напоследок подарок за покупку SpiriTime Gourmet Time питательный крем для рук 10 мл. Небольшой тюбик с кремом тоже поселится в одной из моих сумок. Люблю такие небольшие обьемы средств, которые не занимают много места.
Посылкой я очень довольна. Дошла она ко мне за неделю. Стоимость пересылки из Чехии ок. 60 грн, это значительно дешевле, чем заказать такую же по весу посылку в Украине. 

Комментарии

  1. У них даже Fenjal есть!!!
    "Сигнальные" зубные пасты тоже иногда беру ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине огромный выбор европейских товаров, поэтому я иногда делают покупки:)))

      Удалить
  2. Классные покупки. Я тоже люблю брать большие бутыли гелей для душа и шампуни)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже обдумываю что в следующий раз заказать в этом магазине, мне тоже нужны гели и еще шампуни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится огромный выбор косметики на Парфюмерии:)))

      Удалить
  4. хайлайтер от Мейкапреволюшн у меня есть - люблю его) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. so cool items!!!
    thanks for sharing!

    http://www.itzytrendy.com/2018/05/flores-en-primavera.html

    ОтветитьУдалить
  6. This is a great selection of essential items Love them xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2018/03/fashion-in-mountains.html

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками! Все очень классное! Меня, как всегда, заинтересовала декоративка))

    ОтветитьУдалить
  8. отличные покупки, пусть все порадует! люблю косметику Makeup Revolution и зубные пасты Вадемекум ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely products.. I would Iike too see reviews!
    X-

    http://thejourneyoflove215.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: