Крем для рук L'erbolario лимонный. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать вам о креме для рук из серии итальянской фито-косметики L'erbolario лимонный. Крем для рук был в наполнении коробочки с новинками от сети магазинов  Watsons Ukraine, которую я получила в начале весны. Если вы в поисках хорошего натурального крема для рук, этот отзыв для вас.

Крем для рук L'erbolario лимонный находится в пластиковом тюбике объемом 75 мл. Дополнительно упакован в картонную коробочку с информацией о составе, способе использования и производителе. Мне нравится дизайн упаковки. Простой рисунок создает имидж натурального средства класса люкс. 
 Крем для рук L'erbolario лимонный - это насыщение кожи влагой и витаминами вместе с приятным ароматом лимона. Крем для рук L'erbolario лимонный защищает нежную кожу от пересыхания и возрастных изменений, питает ее, делает более эластичной и бархатистой. Этот крем идеально подходит для защиты кожи рук от пронзительного ветра, от воздействия жаркого солнца, слишком холодной и влажной погоды.  

 Консистенция крема эмульсия типа «масло в воде» белого цвета. Крем легко впитывается кожей, оставляя приятное ощущение увлажнения. Кожа становится ровной и нежной.
Мои руки от работы на свежем воздухе (что подразумевает весенний период) очень сохнут. Крем для рук L'erbolario лимонный пришелся как раз в пору. Наношу средство несколько раз в день, что бы снять дискомфорт от сухости рук. Так же меня привлекают его отбеливающие свойства. Солнышко светит активно, но без рукав пока на улицу не выхожу. Ладошки загорают, а вся рука нет, поэтому использую крем, что бы выровнять тон кожи и границу перехода от открытой руки до рукава.
Аромат напоминает настоящий лимон, точнее запах листиков лимона, если их размять и сразу вдохнуть. Изначально мне он казался активным. После нескольких дней использования я уже наслаждалась ароматом цитрусового дерева.
Крем для рук L'erbolario лимонный оказался полным отличником среди моего арсенала средств по уходу за кожей рук. 
  • Крем отлично защищает кожу рук от ветра и солнца;
  • Обладает увлажняющими свойствами;
  • Быстро впитывается без остатка, оставляя незаметную защитную пленку;
Так же отмечу, что крем достаточно экономичен в использовании, поэтому рассчитываю, что этого объема мне хватит до середины лета. 

 Крем для рук L'erbolario лимонный представлен на независимое тестирование. Купить можно в сети магазинов Watsons Ukraine.

Комментарии

  1. I love their products!!

    https://julesonthemoon.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился этот крем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный крем по описанию. И аромат лимона я очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он очень нравится, особенно оценила после работы на земле:)

      Удалить
  4. Как же я люблю кремы с лимонными отдушками))

    ОтветитьУдалить
  5. Great post!

    Bjokas da Vaci :*
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее оформление упаковки

    ОтветитьУдалить
  7. Такое симпатичное оформление у крема!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: