Isana: Дневной крем Клеточное восстановление SPF15 и Глиняная маска с активированным углем. Отзыв в рамках тестирования от Watsons Ukraine.

  Привет, друзья. С маркой Isana я знакома уже много лет, потому что частенько заглядываю в магазины Watsons. В основном я выбираю гели для душа и уход за телом. Благодаря рассылке коробочек с новинками, которые продаются в магазинах, я смогла попробовать средства по уходу за кожей лица. Уход за лицом мне понравился не меньше, чем уход за телом.
Сегодня расскажу о дневном креме Клеточное восстановление SPF15 и глиняной маске с активированным углем Isana.

  Дневной крем Клеточное восстановление SPF15 Isana.

Крем предназначен для омоложения кожи на клеточном уровне. Возраст 40-50 лет.
Мне немножко за 30. Когда попадаются на тестирования антивозрастные средства, стараюсь попробовать их курсами. Сама пока не покупаю, а вот пройти месячный курс не упускаю возможности. Почему я пользуюсь средством целый месяц? Потому что кожа обновляется на протяжении 28 дней и только через этот период можно судить о результатах.
Крем находится в стеклянной баночке белого цвета с пластиковой крышечкой. Дополнительно упакован в картонную коробочку, на которой есть вся доступная информация о средстве. 
Средство имеет легкую кремовую текстуру, которая позволяет быстро впитаться без остатка на коже. Моя кожа склонна к жирности, поэтому очень важно, что бы крем не утяжелял кожу и не забивал поры. С этим кремом моя кожа подружилась с первого раза. После нанесения остается только ощущение комфорта и шелковистости. 
 Дневной крем Клеточное восстановление SPF15 полный отличник в качестве базы под макияж. В жаркую погоду чаще всего я использую СС крема в качестве тона для лица. С этим кремом я не боюсь, что кожа будет лоснится к концу дня или макияж "потечет". 
Мне нравится, что в составе присутствуют красные водоросли, которые активизируют природную активность кожи. Экстракты белого гибискуса и плодов баобаба предупреждают преждевременное появление морщин. Комплекс из соею и СПФ 15 предупреждают фотостарение. 

 Глиняная маска с активированым углем Isana. 

 Если у вас кожа склонна к жирности, то с глиняными масками вы должны быть знакомы. Я не устаю пробовать новинки и сама делаю маски из глины, когда хочу побаловать кожу и поухаживать за ней.
 Глиняная маска с активированым углем Isana находится в баночке из прозрачного пластика, через который просматривается содержимое. Дополнительно упакована в картонную коробочку, на которой нанесена полная информация о средстве.
 Маска имеет кремовую текстуру, которая не засыхает на коже и не стягивает ее. Нет надобности постоянно увлажнять лицо, как того требуют маски из глины. Серый цвет обеспечивает активированный уголь. Так же отмечу приятный аромат.
В состав так же входят масло подсолнечника, белая глина, провитамин В-5.
Использую ее два раза в неделю. Наношу средним слоем на лицо и пока принимаю ванну держу (от 15 до 20 мин). Маску смываю с помощью пористого спонжа, потому что руками она долго отмывается с кожи. Поскольку в составе есть масла, то после снятия кожа не только очищенная, но и напитанная. После снятия я наношу легкий увлажняющий крем, что бы не перегружать кожу. Мне нравится гладкость кожи, которая остается после применения маски.
Средства марки Isana мне понравились. Несмотря на то, что крем Клеточное восстановление SPF15 не для моего возраста, он отлично подошел для моей кожи склонной к жирности, поэтому курс я пройду до конца, а затем повторю через несколько месяцев. 
  Маску я использую регулярно и с огромным удовольствием, потому что нравится гладкость кожи и приятные ощущение, которые она обеспечивает. 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: