#DiorCannes наряды Диор на Каннском кинофестивале 2018.

Каннский кинофестиваль 2018 в нарядах от Dior.
71-й Каннский международный кинофестиваль проходит с 8 по 19 мая 2018 года. Все звезды блистают на красной дорожке в красивых нарядах известных дизайнеров. Сегодня хочу показать наряды от модного дома Dior, которые я увидела на официальной страничке @dior в инстаграм. Кроме нарядов этого года я обратила внимание на ретроспективу нарядов прошлых кинофестивалей. Надеюсь вам понравится моя подборка.





Комментарии

  1. Отличный пост! Только не вижу платья Альберты Ферратти - оно, по моему, самый огонь!
    Заходи и мой блог, буду рада!

    http://www.thegown.cz The Gown

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я не готова выставлять подобные наряды:))))

      Удалить
  2. Спасибо за интересную подборку! Я как-то этих нарядов и не видела)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: