Помада для губ Delia Creamy Glam в оттенке 110.Отзыв.

Привет, друзья. Мне нравится польская косметика за хорошее качество и доступную стоимость. Недавно в магазине notino.ua я увидела помаду польской марки Delia Cosmetics, не смогла отказать себе в удовольствии попробовать ее.

Стильный серебряный футляр привлекает лаконичным дизайном. Нижняя часть с выпуклостями, которые помогаю не скользить пальцам при выкручивании помады. Футляр изготовлен из качественного пластика. Стик легко выкручивается и хорошо держится у основания. Снизу футляра изображение оттенка и его номер.
Выбирала помаду в темно-розовом оттенке, на самом деле он оказался более ярким на губах, что меня порадовало. Оттенок 110 оказался похож не яркую фуксию, которая актуальна в теплое время года.
Помада для губ Delia Creamy Glam в оттенке 110 имеет исключительно кремовою текстуру с максимально кроющим эффектом. Благодаря содержанию витамина Е обеспечивается  дополнительное увлажнение.
Стойкая формула позволяет помаде держаться на губах около 4 -5 часов, затем сходит равномерно, оставляя окантовку.
 Помада легко ложится на губы, не растекаясь за края и не западая в складки.
Единственное, что меня смутило это очень активный аромат парфюма, который я слышу на губах все время пока помада на губах. Поэтому я использую ее только в тех случаях, когда нет времени поправлять макияж на протяжении длительного времени.
Роскошный, глубокий оттенок фуксии красиво смотрится среди множества весенних цветов. Мне нравится красивый глянцевый финиш, который придает губам дополнительный обьем.
Помада для губ Delia Creamy Glam в оттенке 110 мне понравилась и переместилась в косметичку из средствами декоративной косметики этого сезона. Я уже давно каждый сезон собираю косметичку из косметикой для каждой поры года, так удобнее ориентироваться у своих запасах и искать нужные оттенки.
Знакомство с бюджетной маркой польской косметики Delia Cosmetics считаю удачным и с удовольствием попробую другие средства этой марки.

Комментарии

  1. красивый оттенок и на губах лежит здорово

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо лежит на губах, прям видно, что текстура кремовая и приятная. Тебе идет

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая помадка и лежит на коже губ замечательно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый весенний оттенок у помады. У этого бренда мне очень нравится жидкая подводка, уже четвертую по счету купила)

    ОтветитьУдалить
  5. such a pretty color,
    it looks good on you.

    new follower here
    <3
    http://keileidoscopic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. I really like Delia products :)
    Great colour!
    Have a nice day ;>
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие весенние фото и очень понравился оттенок помады

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она яркая на губах! Класс! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый оттенок. тебе идеально, Людочка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: