Zaful: Летний розовый пиджак.

Привет, друзья. Еще год назад я представить себе не могла, что буду носить яркий пиджак. Как-то этот вид одежды всегда оставлял меня равнодушной, да и надобности носить блейзер летом или теплой весной у меня не было, потому что на работе носила униформу, а до работы удобнее было добираться в теплом кардигане или легкой куртке. В этом году все изменилось. Я перестала ходить на работу и смогла позволить себе приобрести одежду непрактичных фасонов и оттенков, которую теперь ношу на прогулки с детьми или вылазки с подругами.  Удлиненный пиджак розового цвета я нашла на сайте  Zaful. Когда я его получила и надела, то поняла, что зря раньше не приобретала такие красивые, яркие наряды.

 Blazers Пиджак в оттенке фуксии отлично вписался в солнечную погоду и множество цветущих деревьев. На данный момент он уже распродан, но вы можете посмотреть в магазине множество других пиджаков, которые не смогут оставить равнодушными даже самых требовательных модниц. 
  Пиджак цвета фуксии отлично подойдет для теплого времени года, в качестве легкого дополнения к наряду. Я пока ношу его с джинсами и белой футболкой.
Ткань из которой пошит пиджак тонкий полиэстер с подкладкой. Застегивается на одну пуговицу. Наличие карманов делают его незаменимым на прогулках.
В качестве аксессуара я выбрала брошь в виде иглы Brooches. Поскольку пиджак яркий и достаточно самодостаточный, то украшение к нему я выбирала неброское, но привлекающее внимание. Брошь исполнена в виде иглы с цветочным украшением. Мне кажется, что для весны она актуальна и добавляет в мой образ изюминку.

Комментарии

  1. Какой сочный цвет блейзера. просто чудо какое-то!! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный жакет. Я люблю такие яркие вещи носить весной))

    ОтветитьУдалить
  3. приятный жакет, яркий цвет то что нужно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: