Total black look from Rosegal.

Привет, друзья. Я очень редко выбираю наряд в одном цвете, особенно если это одежда в тёмных оттенках. Люблю более яркие и разбавленные образы. Сегодня покажу Total black look из одежды, которую я купила в магазине  Rosegal.
Монохромность и образы с юбками не мой конек, потому что мне ближе готовые наряды, которые не требуют фантазии в создании образа.

 High Waist Flared Midi Skirt Трикотажная юбка ассиметричного кроя с карманами. Эту юбку нарядной назвать нельзя, но и обычной, заурядной тоже.
Плотный трикотаж, который утяжеляет юбку и широкая резинка делают юбку удобной и комфортной. Длина миди позволит чувствовать себя уютно. Эта модель хороший вариант для ранней весны или поздней осени.

Lace Panel Cut Out Long Sleeve T-shirt Черная блузка с кружевными вставками и оригинальным вырезом.
Этот образ напоминает костюм на Хеллоуин. Вместе эта одежда смотрится слишком карнавально, в обычной жизни я так не сочетать не буду. Юбка будет смотреться удачно с более простой блузкой или белой рубашкой. С чем носить эту блузку я пока не решила. 
На самом деле мне ближе обычное черное платье простого фасона без лишнего шика и лоска.

Комментарии

  1. Немного готический образ, но тебе очень к лицу черный цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юбочка хорошая, а вот блузка не понравилась от слова совсем

    ОтветитьУдалить
  3. Thank u for visiting my blog!
    Yes, we can follow each other :) Now i'm following you by Google Friend Connect, come to follow me ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он неуютный, разделю эту одежду по отдельности:)

      Удалить
  5. Мне кажется траурное какое-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На траур я бы не надела, а вот на карнавал запросто:)

      Удалить
  6. Какой классный образ! Я подумала, что это платье сначала. По-моему, у Вас на столько яркая внешность, что разбавит любую монохромность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:)))) Все же эта одежда через чур чёрная:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: