Цветные контактные линзы TopVue Color Daily. Мой опыт смены цвета глаз.

Привет, друзья. Прогресс не стоит на месте, постоянно появляются новые тренды, модные тенденции и технологии по улучшению нашей красоты. Если еще недавно контактные линзы предназначались для коррекции зрения, а теперь мы можем использовать их для улучшения или смены цвета глаз. Сегодня я пишу о своем первом опыте использования цветных линз TopVue Color Daily. До этого момента надобности улучшать зрение у меня не было, а вот попробовать цветные линзы было очень любопытно. Как использовать цветные линзы, когда у тебя зрение 1, и как меняется цвет глаз, смотрите ниже.
Идея менять оттенок глаз по-настроению мне очень нравится, ведь теперь можно выбирать не только платье или помаду, а еще и цвет глаз. У меня три оттенка цветных линз и я смогла найти в запасах тени для макияжа глаз, которыми уже не мечтала пользоваться. Но новый цвет глаз требует новых идей макияжа и новых нарядов. В этом сезоне я обновила не только гардероб, косметичку, а еще и цвет глаз. В общем я люблю все новое и довольна такими переменами.
Цветные линзы TopVue Color Daily недиоптрические в оттенках: Soft Grey, Brown, Fresh Green находятся в картонных упаковках. В каждой коробке по 10 линз, каждая из них упакована в индивидуальную упаковку. Одна коробка состоит из пяти пар линз, что делает покупку выгодной. Для хранения линз стоит приобрести дополнительный контейнер. Эти упаковки одноразовые.
Фото моих обычных глаз.
Все оттенки цветных линз одинаково просты в использовании и по технических характеристиках.
Когда я впервые вставляла линзу в глаз, то много моргала и боялась. Со временем привыкла и процесс смены цвета глаз теперь достаточно быстрый. Главное решить, какие же глаза у меня будут в этот день:)
Линзы тонкие и совершенно не ощутимы на глазах. Я носила их дольше, чем рекомендованные 8 часов, потому что мой день длится 12, а то и все 14 часов. За это время я не ощущала дискомфорта, сухости или раздражения. Цвет линз никак не повлиял на мое зрение. Никакого тумана или ухудшения зрения. Дополнительный плюс линз наличие UV фильтра.

Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Soft Grey.

Мягкий серый оттенок линз на моих зелено-карих глазах напоминает голубой, что мне очень нравится. Оттенок выглядит натуральным. Только при макро сьемке я заметила разницу. Мои родные оценили этот цвет. Он не вызывающий и не выглядит кукольным. В носке комфортный. За день я так привыкла к нему, что вечером чуть не забыла снять. 
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Soft Grey.
Спокойный серый цвет линз мне нравится. Его можно носить ежедневно и никто не догадается, что он не родной. Если раньше я избегала голубых оттенков теней для глаз, потому что они напоминали мне дискотеку 80-х, то теперь я ношу его с огромным удовольствием.
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Soft Grey.

Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Brown.

Красивые карие глаза меня всегда привлекали в людях. Глубокий коричневый оттенок делает глаза выразительными и серьезными. Линзы в оттенке Brown полностью перекрывают мой родной цвет глаз и делают их очень выразительными, увеличивая визуально. 
Мне кажется, что с карим цветом даже разрез глаз увеличился. Конечно макияж тоже сыграл свою роль, но в основном это заслуга линз. 
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Brown.
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Brown.

Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Fresh Green.

Свежий зеленый оттенок мой любимый и он понравился всем моим родным. У меня глаза тоже иногда немного зеленеют в зависимости от освещения, но этот цвет просто поразительный. Не зря женщин с зелеными глазами называют ведьмами:) В этот период года Fresh Green просто незаменим. 
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Fresh Green.
Цветные линзы TopVue Color Daily в оттенке Fresh Green.

Увлажняющие капли для глаз Gelone.

Увлажняющие капли для глаз Gelone предназначены для увлажнения сухости глаз. Это своего рода бутылочка со слезами. При использовании линз часто возникает ощущение сухости. У меня это происходит когда я работаю за компьютером и всматриваюсь в экран, при этом я меньше моргаю и глаз сохнет. Что бы снять неприятное ощущение нужны специальные капли.
По капельке в глаз и возникает ощущение комфорта. 
Капли не имеют аромата, прозрачного цвета. Не вызвали раздражения или аллергической реакции. 
Цветные контактные линзы TopVue Color Daily не только разнообразили мой внешний вид, они разнообразили мои будни и сделали их ярче. 
Человеческой природой заложено смотреть собеседнику в глаза, так пусть же глазки будут красивого, незабываемого оттенка. Мне кажется, что цветные линзы TopVue Color Daily недиоптрични в оттенках: Soft Grey, Brown, Fresh Green смогут сделать ваш взгляд незабываемым и необычным. Простота в использовании и огромный выбор оттенков привлекают к использованию. Я просто в восторге от возможности меняться каждый день, которые обеспечивают цветные линзы.
Купить контактные линзы можно в магазине https://www.alensa.ua/ 
А как вам идея менять оттенок глаз в зависимости от настроения?

Комментарии

  1. Wow, i really love that colour. Makes your eyes really pop. It is such a great post.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  2. Коричневый цвет понравился и Вам подходит. Зелёный, на фото, какое-то смешение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видимость, потому что старалась попадать в кадр:)))

      Удалить
  3. Great post, my friend.
    You have nice eye color, but, also, your eyes looks so brautiful with the contact lenses.
    Have nice day.

    Q&A: Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  4. Как же цвет глаз меняет общий образ, подумать только....
    Людочка, ты очень хороша сама по себе, но, вот, зеленые линзы мне на тебе больше остальных понравились, карие на мой взгляд (и только - без обид, если че), инородно смотрятся, но может это только на фото. А,в от, зелень - супер! Хотя, свой цвет глаз у тебя тоже классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карие я фотографировала и старалась показать линзы, а следующие фото я решила показать, как линзы меняют лицо и не пялилась в обьектив:))))

      Удалить
  5. Цвет глаз так меняет внешность! Тоже недавно цветные линзы примеряла, интересный эффект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно немного поменяться, что бы встряхнуть память друзей:)))

      Удалить
  6. Людочка, очень интересно было посмотреть на то, как цвет глаз меняет образ и человека. Классно! Мне ты понравилась со всеми тремя видами линз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша:))) Мне было интересно поэкспериментировать:)

      Удалить
  7. всегда мечтала попробовать цветные линзы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: