Sunny day with Rosegal.

Привет, друзья. Выходные порадовали нас солнечной погодой и возможностью прогуляться без верхней одежды, что меня очень порадовало. Уж очень мне надоело носить пальто и куртки. Ветер не позволил надевать мои любимые платья, поэтому достала брюки, которые недавно получила из магазина Rosegal и отправилась на прогулку в них.

 FRENCH BAZAAR Striped Plaid Casual Long Suit Pants Брюки такого же фасона, как и черные брюки из прошлого обзора (ссылка). Свободные, укороченные брюки с поясом удобные и комфортные.  Мне нравятся большие карманы и приятная ткань. Они станут отличным вариантом для ежедневного наряда.
  Светлые брюки в клетку отличная альтернатива классическим черным брюкам. Весной, когда хочется сменить образ после холодной зимы, трендовые брюки в черно-белую клетку, будут отличным вариантом. Я дополнила их черной блузкой. Так же они будут хорошо смотреться с однотонными свитерами и блузками различных оттенков.

Комментарии

  1. Классные брюки! Нас тоже погода радует солнышком, а то дожди уже надоели ))

    ОтветитьУдалить
  2. брючки сидят просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Great post, my dear. I like it. Rosegal is really nice site!!

    I like your blog.
    Maybe follow for follow.
    Let me know on my blog:
    Adda's Life

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, образ получился просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: