Rosegal: Комплект нижнего белья в винном цвете. Мой опыт покупки нижнего белья на китайском сайте онлайн.


Одним из способов побаловать себя и поднять настроение является покупка нового, красивого нижнего белья. Мне нравится покупать комплектом и носить, не задумываясь о сочетании. Я ленивая, что бы много думать и заморачиваться, усложняя утренние сборы. Комплект белья всегда придает уверенность в себе, хоть о нем знаю только я:) Поскольку я часто покупаю одежду в китайском магазине Rosegal, мой выбор белья не стал неожиданностью. Мне понравился фасон и оттенок, размер соответствовал моим параметрам, поэтому не задумываясь я отправила его к корзину для покупок. Прошло всего две недели от заказа и я могу наслаждаться красивым бельем.
 Underwire Embroidered Sheer Bra Set - Wine Red В этом наборе нижнего белья меня привлек винный оттенок, который выглядит особенно элегантно. Полупрозрачные кружева и богатый винный цвет хорошее сочетание для нижнего белья. Неяркий, но глубокий цвет привлекает и подчеркивает красоту кожи.


 Бюстгальтер удачно подчеркивает грудь, приоткрывая ее верх. Он придает форму и незаметно поддерживает грудь. Кружево слегка просвечивает, что придает телу особый шарм.
 Аккуратные, небольшие трусики не жмут и сидят незаметно, что для меня важно. Ткань синтетическая, только ластовица из хлопка.
 Белье в винном оттенке выбирают уверенные в себе женщины, которые видят свою цель и успешно к ней продвигаются. Кружево придает легкость и особую изюминку, которая отлично вписывается в быстрый темп деловой жизни. Легкая, полупрозрачная, пикантная нотка кружева смягчит даже самый строгий образ деловой леди.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Если бы я не стесняласть, то показала бы на теле. Он смотрится шикарно:)

      Удалить
  2. Красивый комплект и винный цвет очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится этот богатый оттенок. Он без претензий и в то же время благородный:)

      Удалить
  3. Fantastic post dear!
    Enjoy the day :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. Hello
    Its beautiful i love Rosegal .
    Follow for follow? Let me know on my blog.
    Xoxo from Portugal

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Woo, nice!

    http://the-fight-for-a-dream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: