Сухой антиперспирант-крем "Антибактериальный эффект" Rexona. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья. Уже лет пять я пытаюсь перейти на натуральные дезодоранты. Пока мне это не удалось. Причин много и основная из них, то что дезодоранты не защищают от мокрых пятен. Иногда нужно выглядеть на высоте, в таких случаях о таких мелких неприятностях думать и волноваться совершенно не хочется. Поэтому дежурный антиперспирант с высокой степенью защиты у меня в запасах есть всегда.
Этот обзор будет посвящен сухому антиперспиранту в виде крема "Антибактериальный эффект" Rexona, который я получила на тестирование от сети магазинов Watsons Ukraine.
Активно теплеет и эффективная защита от пота стала необходимостью. Неприятный запах и следы пота на одежде делают образ неряшливым и вызывают негативные ощущения не только у меня, но и у моих окружающих. Думаю, что каждый из нас ездил в душном общественном транспорте и мечтал раздать антиперспиранты пассажирам. Что бы не оказаться по ту сторону потных подмышек нужен антиперспирант, который обеспечит хорошее самочувствие и  уверенность в себе.

Я уже видела ранее антиперспиранты в виде крема, только они были в тюбиках. Такой формат крема, как в антиперспиранте "Антибактериальный эффект" Rexona я встретила впервые. Крем, который выкручивается и наносится тонким слоем меня заинтриговал.
Текстура крема легкая из сухим финишем. Высыхает он мгновенно, стоит только нанести его на кожу. Не надо ждать пока он подсохнет. Мне нравится такое свойство, которое значительно упрощает утренние сборы каждый день. Провел по чистой коже и можешь одеваться без страха, что на одежде останутся пятна.
Антиперспирант "Антибактериальный эффект" Rexona выкручивается легко, но назад не вкручивается, как обычный антиперспирант в виде карандаша.
Для одного нанесения нужно дважды повернуть.
Единственно, что я хочу отметить - это достаточно активный цветочный аромат. Поскольку я привыкла к натуральным дезодорантам, которые легко благоухают, то к этому аромату пришлось привыкать. С ним я не использую духи, что бы не смешивать ароматы. Антиперспирант и так достаточно хорошо слышится на мне и на моей одежде.
В целом Сухой антиперспирант-крем "Антибактериальный эффект" Rexona мне нравится у него масса преимуществ, которые привлекают к использованию:
  • Эффективная защита от пота и неприятного запаха на протяжении всего дня. С утра и до момента принятия душа перед сном.
  • Не раздражает кожу;
  • Быстро сохнет, что позволяет сразу одеваться, после нанесения;
  • Не оставляет ощущения дискомфорта и обеспечивает чувство сухости до конца дня.
  • Не оставляет пятен на одежде.

А вы предпочитаете дезодоранты или антиперспиранты? Делитесь своим опытом. Мне важно ваше мнение.

Комментарии

  1. Давненько Рексоной пользовалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, хорошо, что новинка попалась удачная:)

      Удалить
  2. Interesting product!!

    https://julesonthemoon.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что пятен не оставляет, а то был у меня один...

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, для летнего периода такой антиперспирант пригодится. Пробовала уже подобный кремовый формат от другой марки и мне он не подошел. Нужно присмотреться и к этому)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор! Нужное средство ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  6. Unfortunately, I'm not a Rexona fan:( Regards:*

    www.windowtothebeauty.com

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Не встречала еще такой формат, нужно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: