Pinkbasis: Spring shopping.

 Привет, друзья. На днях я получила небольшую посылку из американского магазина Pinkbasis. Мне нравится на этом сайте покупать джинсы. На самом деле достаточно тяжело онлайн купить джинсы с идеальной длиной и правильной посадкой. Прошлым летом я рискнула и купила первые джинсы, эти стали уже четвертыми и я остаюсь довольна покупкой. Так же к джинсам я выбрала пальто кораллового цвета, которое актуально для весенней поры года.
За моей спиной активно цветут вишни и яблони. Дома сидеть не хочется совершенно. Проще всего натянуть джинсы с футболкой, обуть удобную обувь и захватить легкий блейзер, пальто или кардиган, потому что ветер пока холодный. Если у меня нет времени на полноценную прогулку, я иду забирать детей в школу и наслаждаюсь солнцем.
 SEXY BLUE DENIM LOW RISE FADED ACCENT SKINNY JEANS Джинсы с заниженной талией и красивыми пуговицами с камешками. Джинсы темно-синего цвета идеальны для ранней весны. Прямой крой позволит носить их не только на прогулки. Такие джинсы будут актуально смотреться с блузками, свитерами, их можно носить на работу и выглядеть стильно.
Мой рост 178 см и выбрать джинсы нормальной длины для меня еще та проблема. Когда я покупаю на китайских сайтах, то длина еле доходит до косточки и мне приходится немного подворачивать их. Так делают много модниц, но все же джинсы нормальной длины меня радуют несказанно.
 CORAL LONG SLEEVES STYLISH COAT OUTERWEAR Пальто с укороченным рукавом или это у меня длинные руки:)
 Ткань легкая, как раз для таких теплых дней. Ранней весной, когда еще не сошел снег в нем будет холодно.
Приятный коралловый оттенок освежает и отлично вписывается среди зелени и цветов.
Я немного расстроилась из-за длины рукава. Но сегодня посмотрела фильм "Фильм Любовь и прочие неприятности (Failure to Launch) " и увидела на героине Сары Джесики Паркер пиджак с такими же рукавами. Иногда полезно смотреть фильмы и обращать внимание на наряды главных героев.

Онлайн покупки всегда связаны с определенным риском, поэтому я привыкла делать покупки только в проверенных магазинах. Одним из них является американский онлайн магазин Pinkbasis, в котором меня привлекают правильные размерные сетки с которыми легко подбирать одежду и огромный ассортимент одежды на любой вкус.

Комментарии

  1. Отличные покупки! Здорово, что ты нашла подходящую длину джинс)

    ОтветитьУдалить
  2. i love your coat
    :D


    ❤ Ms. Kei
    https://keileidoscopic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки! У жакета чудесный весенний оттенок))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки! Мне нравится такой цвет джинсов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я волновалась что бы подошли, а теперь ношу с удовольствием:)

      Удалить
  5. Людочка, с классными обновками. Для меня тоже проблемы подобрать джинсы правильной длины. Классно джинсики сели по фигурке! И цвет пальтишка просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша:))) Мне нравится этот магазин уже два года:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: