Один весенний день. My look from Rosegal and Zaful.

Привет, друзья. Сегодня, как и вчера выдалась ветреная прохладная погода. Пришлось волосы затянуть в хвост и челку уложить с помощью лака для волос. В качестве наряда я достала наполнение последних посылок из магазинов Zaful и  Rosegal, в которых были брюки и короткое пальто. Я думала, что это пальто надену уже осенью, потому что последняя неделя радовала теплом и солнцем. Погода немного испортилась и у меня появилась возможность надеть обновки.

 FRENCH BAZAAR Office Lady Full Length Slim Fit Suit Pants Укороченные брюки с поясом-лентой, который можно завязать бантом. Брюки сшиты из теплой костюмной ткани черного цвета. Сзади есть резинка, которая регулирует ширину талии.
 Пальто, блузка с высоким воротником, брюки и туфли на высоком каблуке хороший вариант для весеннего наряда. Отправится на работу или с друзьями на посиделки в этом образе комфортно и удобно. Для длительных прогулок я надеваю балетки. От смены длины каблука наряд не теряет и выглядит так же хорошо.
 Прогулки в парке позволяют наблюдать за тем, как весна вступает в свои права. Деревья распускают зеленые листья и расцветают. Распустили красные головки тюльпаны и потянулись к солнцу жёлтые нарциссы. Всюду снуют пчелы и жуки, а я мечтаю отправится на прогулку в платье.
  Double Breasted Lapel Collar Coat With Pockets Короткое пальто я бы назвала жакетом. Ткань теплая. Мне нравится глубокий синий оттенок. Золотые пуговицы планирую заменить на более спокойные, что бы жакет смотрелся не так пафосно. В этом варианте он напоминает униформу железнодорожника.
А как вы проводите свои весенние дни?

Комментарии

  1. Люблю бушлаты. Они стильно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбирала из-за удобства и возможности носить сейчас,можно надеть с утра, а днем снять:))) Не займет много места:)

      Удалить
  2. Hi girl, i really love your styling. i love the details on the pants.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, брючки просто потрясающие! так на тебе сидят шикарно

    ОтветитьУдалить
  4. Really love your pants!!!

    http://www.itzytrendy.com/2018/04/coachella-finde-2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Еще и с такими туфлями образ вообще бомбезный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, удобнее, конечно, на низком каблуке.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: