Holika Holika: Пенка от черных точек с содой Soda Pore cleansing и тканевая очищающая маска Juicy Mask Sheet с экстрактом чайного дерева.

 Привет, друзья. В рамках тестирования от сети магазинов WatsonsUkraine хочу рассказать вам о средствах для очищения кожи корейской марки Holika Holika. Корейская косметика вызывает у меня доверие и я с удовольствием ею пользуюсь. Когда я узнала, что в магазинах сети Ватсонс расширили ассортимент корейской косметики, обрадовалась такой новости.
Сегодня обзор пенки для умывания с содой и очищающей маски с чайным деревом.
 Моя кожа склонна к жирности, глубокие поры нуждаются в тщательном очищении, что бы избегать закупорки и воспалений. Корейские средства для очищения моей кожи подходят как нельзя лучше.

 Тканевая очищающая маска для лица Juicy Mask Sheet с экстрактом чайного дерева.

  Тканевая очищающая маска для лица Holika Holika Juicy Mask Sheet с экстрактом чайного дерева эффективно контролирует работу сальных желез, сужает их и уменьшает воспаления. После применения маски Juicy Mask Shee кожа становится заметно чище и свежей, ведь в ее состав входят активные компоненты с экстрактами чайного дерева, лаванды, ромашки и зеленого чая, которые помогают устранить воспаления и другие недостатки кожи лица.
 Маска мне подошла по размеру и это порадовало. Не часто корейские маски попадают идеально согласно разрезов для глаз, носа и рота. В этой маске подобных неприятностей не было.
Когда я открыла упаковку, ощутила приятный аромат масла чайного дерева. Жидкости было достаточно много, даже с излишком, поэтому побаловала и шею.
Держала на лице около 20 мин. За это время не ощутила никаких неприятных моментов, наслаждалась ароматом.
После снятия, растерла остатки жидкости по коже.
Тканевая очищающая маска Holika Holika Juicy Mask Sheet с экстрактом чайного дерева сделала мою кожу нежной и гладкой, не оставила липкости, а только ощущение свежести и бодрости.
Эта маска отличный вариант ухода за кожей после длительной зимы.

 Пенка от черных точек с содой Soda Pore cleansing с силиконовой щеточкой.

 Воздушная пенка от черных точек с содой Holika Holika Soda Pore cleansing с силиконовой щеточкой - незаменимое средство для тех, чья кожа устала от вредного воздействия окружающей среды, стала тусклой, и напомнили о себе черные точки. Пенка очищает кожу от повседневных загрязнений, макияжа, смывает следы стрессов и усталости, а благодаря тому, что сода способствует выведению лишней воды, еще и уменьшает отечность лица. Мягкая силиконовая щеточка, которая идет в комплекте с пенкой, делает средство еще более полезным для кожи, ведь щеточка обеспечивает легкое массажное воздействие, улучшает микроциркуляцию крови, благодаря чему повышается тонус кожи и улучшается цвет лица. Пенка с содой Holika Holika Soda Pore cleansing создана на основе минеральной воды, обогащена экстрактами портулака огородного и лимона, содержит мощный регенерирующий компонент аллантоин, что способствует сужению пор на лице.
 На данный момент эта пенка мой must have для очищение кожи лица. Сложно подобрать слова настолько она поразила меня своей эффективностью. Она прекрасно справляется с очищением кожи от ежедневного загрязнения и даже самого стойкого макияжа.
 Силиконовая щеточка на дозаторе-помпе хорошее решение для такого средства, как пенка для умывания. Я надавливаю и появляется нежная пенка белого цвета с приятным ароматом жвачки. Щеточка мягкая и приятная не царапает кожу и не повреждает ее. Я легко массирую и вижу, как белая пенка превращается в бежевую от тона моего СС крема. После умывания кожа чистая, не стянутая, без ощущения сухости. Кожа становится светлее и мягче. Такое ощущение шелковистости мне очень нравится.
Для моей склонной к жирности кожи Пенка от черных точек с содой Soda Pore cleansing подошла идеально.
Средства для очищения кожи Holika Holika понравятся женщинам кожа которых склонна к жирности. Они обеспечат бережное очищение и ощущение свежести и чистоты. 
Я же остаюсь от них в полном восторге.

Комментарии

  1. I'd love to try those products!
    www.thefancycats.pt

    ОтветитьУдалить
  2. This was helful! Love your blog:)
    Check out my new post too!
    http://bernadeta200.blogspot.lt/2018/04/thrift-finds-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. такая щеточка прикольная на пенке!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие заманчивые средства)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Очень, так удобно умываться:))) Корейцы в этом плане молодцы:)

      Удалить
  6. Мне понравился формат пенки. Сразу с щеточкой - удобно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень заинтересовала такая пенка

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear :)) Thanks for comment :)) I follow you, your turn now... :))

    New post
    https://sassyprimadonna.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень заинтересовала пенка! Надо будет ее как-нибудь купить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: