Happy Easter with Rosegal.

 Христос воскрес. Поздравляю со  светлым праздником Пасхи и хочу пожелать вам мира, любви, блага и добра. Пусть у ваших душах живет только счастье и любовь. А в доме будет тепло и уют.

 Праздник светлой Пасхи порадовал хорошей погодой. В этот день на улице солнечно и тепло. Возможность прогуляться в легкой одежде меня порадовала, и я достала обновки из магазина Rosegal.
На самом деле я с огромным удовольствием выпорхнула из дому в легкой юбке Streetscape Print Pleated Midi Dress. Уж очень надоели туплые свитера и джинсы, которые я носила зимой и в начале весны. К сожалению тюльпаны еще не успели распуститься, потому что неделю назад только снег сошел. Поэтому цветочный принт прибавил наряду легкости и яркости, к которой я привыкла.

 Более уютный и теплый наряд пришелся к стати вечером, когда солнышко спряталось. Я достала более теплую юбку-солнце Checked High Waisted Midi Flare Skirt и кардиган с меховыми карманами.
Пасху мы празднуем всей семьей. Собираемся за столом взрослые и дети. Дети играют крашенками и веселятся. Мы же просто проводим время за разговорами и воспоминаниями. Я уже давно перестала обьедаться различными вкусностями, от которых стол ломится. Традиция много кушать на праздники мне чужда. Я не придерживалась поста, но и не кушала много, потому что беспокоюсь за свою фигуру к лету.  Не могу отказать себе в новых нарядах и хорошему общению, а чревоугодие не для меня. Вот так я провела этот прекрасный день.


Комментарии

  1. Первый образ особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Happy Easter ^^
    Great style <3

    New post
    https://sassyprimadonna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая весенняя юбочка - прелесть!!! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  4. первое платье просто необыкновенно красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с праздником и тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: