Gamiss: Оригинальные туфли. Мой опыт покупок онлайн.

Привет, друзья. Я часто покупаю обновки на китайских сайтах. Это в основном что-то из одежды, т.к. я привыкла к их размерной сетке и одежда подходит мне. Обувь покупаю реже, ведь ее нужно мерить. В марте решила порадовать себя новой парой обуви и не устояла перед парой оригинальных туфелек из магазина Gamiss.
Покупка новой обуви в начале сезона моя традиция, которая сохраняется уже много лет. Даже если у меня есть в запасе обувь, все ровно я не могу устоять перед искушением приобрести обновку.

 Miss Shoes Bk07-5 Shallow-Mouth High Heel Single Shoes. Нельзя устоять перед оригинальными туфельками с каблуками, которые густо усеяны блестяшками.
Туфельки настолько самодостаточны, что требуют простого, однотонного наряда. Сегодня я выбрала платье красного цвета и небольшую сумочку. С платьями синего и черного цветов они будут смотреться органично, разбавляя даже самый скучный образ.
Верх туфелек тканевый на твердой основе, которая держит форму. Для выходов в сухую погоду они идеальны. А в сырую не подойдут.
Размер брала не свой, а на два больше. Это привычка выработанная за несколько покупок обуви малого размера.
Весна яркий период года, поэтому можно с чистой совестью экспериментировать с нарядами и обувью. Ведь с первыми теплыми лучиками солнышка хочется избавиться от громоздких нарядов зимы и выбрать одежду легкую и яркую, что бы внести в свои будни капельку позитива и радости.

А вы рискнули бы на приобретение такой оригинальной обуви? 

Комментарии

  1. The shoes are lovely
    Totally stunning outfit
    https://www.melodyjacob.com

    ОтветитьУдалить
  2. Туфельки действительно необычные! И платье красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for the comment, i follow you 😊
    I really love the shoes and bag 😍😍
    Kisse,

    https://call-me-pestana.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  4. Классные туфельки и платье тоже потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  5. вау, туфли и правда классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, туфли классный и очень стильные. И платье!!!! Супер

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые туфли, с интересными деталями. Я тоже, кстати, всегда беру обувь на размер-два большес китайских сайтов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже определила, что обувь у них маломерит:)

      Удалить
  8. Замечательные туфли из букле! Смотрятся ярко!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  9. Hmm, oryginal shoes, but looks good ;)

    Zapraszam!
    Będzie mi miło, jeśli klikniesz w reklamę ;) Jeśli nie, to też się nie pogniewam ;)
    Miłego dnia! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Туфли выглядят привлекательно.

    ОтветитьУдалить
  11. туфельки очень красивые, я их еще в инста приметила☺

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: